Сериал «Доктор Хаус» запустил новый сезон


Offtop | 20 Сентября 2010 16:01

Телекомпания НВО в понедельник открыла седьмой сезон сериала о враче-диагносте и его команде

Поклонники сериала надеются, что в этом сезоне циничный врач в исполнении Хью Лори, предстанет в новом лирическом амплуа, поскольку шестой сезон завершился откровенным признанием главврача Лизы Кадди в исполнении Лизы Эделштейн в любви к гениальному коллеге и роковому мужчине, сообщает РИА «Новости».

По слухам, в новом сезоне в актерском ансамбле появится актриса и в прошлом модель Кэндис Берген, пятикратная обладательница награды Golden Globe за роли в других известных сериалах. Сейчас ей прочат роль матери Лизы Кадди.

Лори ранее намекал, что, возможно, седьмой сезон станет последним для сериала, который был неоднократно отмечен престижными теленаградами «Золотой глобус», «Пибоди» и «Эмми».
Зрительская аудитория, достигшая пика в 2007 году, постепенно сократилась до 12-13 миллионов человек, что уже не позволяет сериалу фигурировать в топ-десятке рейтинга популярности.
Пилотная серия «Хауса» была выпущена в эфир 16 ноября 2004 года на телеканале Fox. Сериал транслируется на различных телеканалах во многих странах мира, в том числе на нескольких каналах в СНГ.

Доктор Хаус в исполнении 51-летнего британского актера Хью Лори, получившего за эту роль «Золотой глобус» в 2006 и 2007 годах, блестящий диагност, однако он замкнут, резок и циничен, склонен к бунтарству, осложняя свои отношения с коллегами и пациентами.
«Он не нарушает правила, он их игнорирует», - таков главный герой сериала в восприятии его коллег.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы