Китайцы раздели принцессу Диану в рекламе
Местный производитель нижнего белья отметил годовщину гибели принцессы выпуском тематической коллекции и принтов с обнаженной моделью
Китайский производитель нижнего белья с интригующим названием Jealousy International отметил годовщину гибели принцессы Дианы, разбившейся 31 августа 1997 года, выпуском тематической коллекции своей продукции.
Запуск новой линии сопровождался рекламной кампанией, на одном из принтов которой можно увидеть, как модель, очень похожая на принцессу, играет на виолончели, сидя в драгоценностях и нижнем белье перед радостным ребенком. Другой рекламный объект кампании представляет более спокойную картину с принцессой, отдыхающей на софе.
Любопытно, что принты разместили прямо в аэропорте
Шэньчжэня, посещаемом западными туристами. Кроме того, изображения используются
на сайте компании рядом со слоганом "Освободи свой разум. Освободи свой
стиль".