ФСО отзывает предвыборные заявки в .рф


Offtop | 20 Сентября 2010 00:07 | 1

ФСО отзывает заявки в доменной зоне .рф, которые могут рассматриваться как предвыборные. То есть в ближайшее время освободятся такие домены как «ввп2012.рф», «премьер-2012.рф» и прочие с упоминанием 2012 года, в который пройдут очередные президентские выборы в России

Федеральная служба охраны отзывает свои заявки о регистрации девяти доменных имен в зоне РФ, которые так или иначе могут быть расценены как предвыборные. Об этом сообщили журналистам в Центре общественных связей ведомства.

«ФСО занимается регистрацией доменов для органов госвласти, включая администрацию президента, правительства, министерства, Госдуму, но не участвует в подготовке и проведении предвыборной кампании», — сообщает ЦОС.

В свою очередь источник в ФСО подтвердил РИА Новости, что среди отозванных сайтов есть и «путин2012.рф», «путин-2012.рф».

Как рассказывал Infox.ru, к четвергу, когда завершалась бесплатная приоритетная регистрация в доменной зоне .рф, Федеральная служба охраны зарегистрировала в зоне .РФ 24 доменных имени для Владимира Путина и семь для Дмитрия Медведева. Фамилия премьера в потенциальных интернет-адресах постоянно соседствует с животными, а также цифрами 2012. За неполные 10 месяцев абсолютным рекордсменом стала служба спецсвязи Федеральной службы охраны. Ведомство зарегистрировало 424 домена – это более 2 процента от общего числа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 20.09.2010, 11:48
Не, точно ФСО решило подзаработать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы