Твиттер-аккаунт @israel продали за шестизначную сумму


Offtop | 16 Сентября 2010 12:24 | 1

Правительство Израиля выкупило у гражданина США Израэля Мелендеса twitter-аккаунт @israel «за шестизначную сумму». Писать под этим аккаунтом будет МИД Израиля

Хотя точная сумма сделки не разглашается, бывший счастливый обладатель говорит о шестизначной цифре. Однако сотрудник диппредставительства Израиля в Майами Пол Хирсксон рассказал, что сумма была не слишком высока — «в пределах оплаты хорошего ужина в дорогом ресторане», уточнил он. По словам жителя Майями, имя своему аккаунту он выбрал еще в 2007 году, когда решил избавиться от прошлой учетной записи с целью «скрыться от бывшей девушки». По прошествии некоторого времени он заметил, что в его адрес некоторые пользователи сервиса начали отпускать антиизраильские комментарии, по всей видимости, предполагая, что обращаются к Израилю.

Переговоры о продаже продолжались почти два месяца. Правда, еще 26 августа учетную запись начала использовать пресс-служба Министерства иностранных дел Израиля.

Правила Twitter запрещают продажу учетных записей без особого на то разрешения со стороны сервиса. Ряд случаев передачи аккаунтов с привлекательными именами известен. В частности, канал CNN в апреле 2009 года приобрел самый популярный в то время twitter-аккаунт CNNbrk. Сумма сделки неизвестна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 16.09.2010, 12:32
За шестиконечную...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы