Собрано более $68 000 пожертвований на создание записей классической музыки без авторско-правовых ограничений


Offtop | 15 Сентября 2010 17:09 | 2

Некоммерческий проект Musopen объявил о сборе пожертвований для создания качественных записей симфоний Бетховена, Брамса, Сибелиуса и Чайковского

Несмотря на то, что большая часть мировых шедевров классической музыки давно перешла в общественное достояние, записи этих произведений являются охраняемыми объектами авторского права. Это создает существенные ограничения: во-первых, для получения качественных записей Баха и Бетховена необходимо приобрести экземпляр записи одного из современных исполнителей. Во-вторых, нельзя распространять эту запись или создавать на ее основе производные произведения без заключения договора с исполнителем.

Для решения этих проблем некоммерческий проект Musopen http://www.musopen.com объявил о сборе пожертвований для создания качественных записей симфоний Бетховена, Брамса, Сибелиуса и Чайковского – для этой цели будет нанят один из оркестров, обладающих международной известностью.

Изначально было запланировано собрать $11 000, однако в настоящее время исходный план перевыполнен уже на 621% и общая сумма пожертвований составила $68 359. Однако эти деньги не будут потрачены даром: по сообщению инициаторов кампании, “каждый взнос в размере $1000 позволит оплатить полный набор скрипичных сонат Моцарта или все мазурки, баллады или ноктюрны Шопена...”

Помимо записей, на сайте Musopen также представлен пополняемый каталог нот для произведений классической музыки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

azi | 15.09.2010, 18:09
Чем вызван выбор именно этих композиторов?
фыва | 15.09.2010, 18:35
Чайковский - гей, Сибелиус - финн, а про остальных ничего в голову не идет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы