МЧС выпустит фотоальбом о тушении пожаров


Offtop | 13 Сентября 2010 00:50 | 1

Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) решило выпустить фотоальбом, где будут собраны снимки, иллюстрирующие работу подразделений ведомства во время тушения пожаров в 2010 году

Министерство объявило конкурс на разработку оригинал-макета издания в начале сентября. Прием заявок будет осуществляться до 15 числа этого же месяца.

Из информации о заказе следует, что проект будет финансироваться из федерального бюджета. Начальная цена контракта составляет 500 тысяч рублей.

Из-за аномально высокой температуры летом текущего года в центральном регионе страны начались лесные пожары. Всего в России с начала пожароопасного периода выгорело 884,3 тысячи гектаров. Погибли около 50 человек, сгорели более 2500 домов. В ряде регионов был введен режим чрезвычайной ситуации.

Только в Московской области к 12 августу было зарегистрировано около 70 очагов возгорания. Из-за пожаров столица была окутана смогом. О том, что все пожары на территории Подмосковья потушены, МЧС сообщило 23 августа.

Однако 2 сентября поднялась новая волна пожаров в Волгоградской области. 8 сентября лесные пожары начались в Алтайском крае. Уже через день в России площадь возгорания составляла 6640 гектаров, за сутки увеличившись в 40 раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 13.09.2010, 11:19
Найдется ли в этом альбоме место для добровольцев, снабжающих мчсников оборудованием для тушения пожаров, купленным на свои деньги?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы