3D-фильмы негативно сказались на посещаемости кинотеатров


Offtop | 01 Сентября 2010 15:17

Последнее лето ознаменовалось рекордно низкой посещаемостью кинотеатров в США. Аналитики связывают этот спад с ростом цены на билеты – в основном на показы в формате 3D

Несмотря на то, что за лето сборы американских кинотеатров выросли на 100 млн долларов, статистика показывает, что сейчас в США в кино ходит рекордно низкое число зрителей, пишет BBC со ссылкой на сайт Hollywood.com.

По прогнозам, в этом году будет продано 552 млн билетов, и это станет самым низким показателем с 2006 года, когда было продано более 563 млн билетов. Похожая ситуация складывается и в британских кинотеатрах.

Эксперты указывают на то, что средняя стоимость билета в США за последние 12 месяцев выросла на 5%, сообщает Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США. То есть в среднем зрители платят 7,88 доллара за билет, что на 38 центов больше, чем в 2009 году.

Билеты на трехмерные картины, такие как «История игрушек-3», «Битва титанов» и «Шрек навсегда», стоят при этом на несколько долларов больше, чем билеты на традиционные показы.

Эксперт по кинорынку Пол Дергарабедян говорит, что рост доходов – слабое утешение для индустрии: «Вы хотите, чтобы год от года посещаемость росла, а не снижалась», - говорит Дергарабедян.

Этим летом «История игрушек» стала единственным фильмом этого лета, преодолевшим отметку в 400 млн долларов. Сборы фильма «Железный человек-2» превысили 300 млн долларов. «Начало» Кристофера Нолана, а также мультфильмы «Шрек навсегда» и «Гадкий я» собрали примерно по 200 млн каждый.

Некоторые фильмы, обещавшие стать хитами лета, по сути, провалились. К коммерческим неудачам относят «Секс в большом городе-2», «Принц Персии: Пески времени» и «Ученик чародея».

«Аудитория не проявила ожидаемого энтузиазма и показала свое отношение, проигнорировав эти фильмы, – говорит Дергарабедян. – Если поинтересоваться мнением большинства зрителей о качестве последних фильмов, то они скажут, что лето было так себе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы