01 Сентября 2010 | 15:17

3D-фильмы негативно сказались на посещаемости кинотеатров

Последнее лето ознаменовалось рекордно низкой посещаемостью кинотеатров в США. Аналитики связывают этот спад с ростом цены на билеты – в основном на показы в формате 3D

Картинка 3D-фильмы негативно сказались на посещаемости кинотеатров

Несмотря на то, что за лето сборы американских кинотеатров выросли на 100 млн долларов, статистика показывает, что сейчас в США в кино ходит рекордно низкое число зрителей, пишет BBC со ссылкой на сайт Hollywood.com.

По прогнозам, в этом году будет продано 552 млн билетов, и это станет самым низким показателем с 2006 года, когда было продано более 563 млн билетов. Похожая ситуация складывается и в британских кинотеатрах.

Эксперты указывают на то, что средняя стоимость билета в США за последние 12 месяцев выросла на 5%, сообщает Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США. То есть в среднем зрители платят 7,88 доллара за билет, что на 38 центов больше, чем в 2009 году.

Билеты на трехмерные картины, такие как «История игрушек-3», «Битва титанов» и «Шрек навсегда», стоят при этом на несколько долларов больше, чем билеты на традиционные показы.

Эксперт по кинорынку Пол Дергарабедян говорит, что рост доходов – слабое утешение для индустрии: «Вы хотите, чтобы год от года посещаемость росла, а не снижалась», - говорит Дергарабедян.

Этим летом «История игрушек» стала единственным фильмом этого лета, преодолевшим отметку в 400 млн долларов. Сборы фильма «Железный человек-2» превысили 300 млн долларов. «Начало» Кристофера Нолана, а также мультфильмы «Шрек навсегда» и «Гадкий я» собрали примерно по 200 млн каждый.

Некоторые фильмы, обещавшие стать хитами лета, по сути, провалились. К коммерческим неудачам относят «Секс в большом городе-2», «Принц Персии: Пески времени» и «Ученик чародея».

«Аудитория не проявила ожидаемого энтузиазма и показала свое отношение, проигнорировав эти фильмы, – говорит Дергарабедян. – Если поинтересоваться мнением большинства зрителей о качестве последних фильмов, то они скажут, что лето было так себе».

Источник: Взгляд

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.