LG заверяет, что использует только лицензионный софт


Offtop | 01 Сентября 2010 12:41 | 1

Российское представительство LG Electronics подтверждает, что правоохранительные органы проводили проверку в компании на предмет законности использования программного обеспечения, и заверяет, что использовало только лицензионный софт

Департамент экономической безопасности МВД РФ сообщил в среду, что впервые в российской правоприменительной практике возбуждено уголовное дело по факту незаконного использования программного обеспечения сотрудниками крупной зарубежной компании, занимающейся производством электронной и бытовой техники на территории России. В сообщении не раскрывалось название компании, однако позднее источник в правоохранительных органах сказал РИА Новости, что речь идет об LG.

Как сообщает в среду LG Electronics, правоохранительные органы проводили проверку в компании 30 ноября 2009 года.
"Политикой компании всегда являлось строгое соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности. Все программное обеспечение, используемое в компании, является лицензионным. Компания LG полностью сотрудничает с проверяющими органами и намерена и в дальнейшем неукоснительно придерживаться политики соблюдения российского законодательства", - говорится в официальном комментарии.

По факту использования нелицензионного софта возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав), санкция по которой предусматривает до шести лет лишения свободы и штраф до 500 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Bob Seger | 01.09.2010, 15:54
Вот интересно, если в российском офисе Майкрософта будут использовать пиратски ворд, к ним тоже припрутся?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы