Медведев отчитал Никиту Белых за ведение микроблога на заседании


Offtop | 01 Сентября 2010 11:39 | 1

Президент России Дмитрий Медведев отчитал губернатора Кировской области Никиту Белых за пользование микроблогерским сервисом Twitter во время заседания Государственного совета,. Медведев предположил, что губернатору "больше заняться нечем"
Фото: http://belyh.livejournal.com/

Белых написал в Twitter о том, что упомянутая на заседании главой администрации Томской области Виктором Крессом президентская идея государственных лицеев изначально была его. Президент согласился с замечанием Белых, но подчеркнул, что авторство Белых не делает идею хуже.

Позднее Белых написал, что о записи в микроблоге Медведеву рассказал советник президента Аркадий Дворкович, который также зарегистрирован в Twitter. Насколько можно судить, запись Белых Медведев также прочитал в Twitter. Сам Дворкович в своем микроблоге заявил, что переписка сильно оживила процесс и попросил "сильно не ругать" Белых.

Между тем в своем блоге в ЖЖ Белых признался, что действительно писал в Twitter во время заседания Госсовета, но при этом внимательно слушал докладчиков. Кроме того, кировский губернатор подчеркнул, что был знаком с содержанием докладов еще до заседания Госсовета, так как материалы высылаются участникам заранее.

В свою очередь, губернатор Ивановской области Михаил Мень в своем микроблоге предположил, что после случившегося у микроблога Никиты Белых появится больше постоянных читателей. Чуть позже Мень процитировал кратко объясняющее ситуацию сообщение из микроблога губернатора Пермской области Олега Чиркунова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 01.09.2010, 12:02
Начальные классы средней школы. Учитель пожурил несмышленыша, что тот отвлекается на уроке. Несобран.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы