Риск новой рецессии в США составляет 40 процентов


Offtop | 26 Августа 2010 13:44 | 2

Один из ведущих аналитиков, профессор Университета Нью-Йорке Нуриэль Рубини прогнозирует в ближайшее время трудное время для американской и мировой экономики

В распространенном сегодня на мировых рынках новом оценочном докладе он отметил, что в третьем квартале текущего года экономический рост в США составит 1 проц. При этом до 40 проц увеличилась вероятность вступления американской экономики в новую рецессию, передает ИТАР-ТАСС.

"Тенденции, способствовавшие экономическому росту в первом полугодии, во втором сменились на противоположные и сейчас затрудняют продвижение вперед", - подчеркнул Н.Рубини. "В этих условиях, лучшим развитием событий для США станет слабый, неустойчивый рост и медленное улучшение положения в течение многих лет, учитывая необходимость ликвидации задолженности американских семей, государства и всей финансовой системы", - отметил аналитик.

Он не исключает в ближайшие месяцы резких колебаний мировых фондовых бирж, а также новых потрясений на финансовых рынках. Более того, они способны принять такие масштабы, что вызовут новую рецессию, замечает Н.Рубини

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 26.08.2010, 16:11
Типун тебе на все, Нуриэль Рубини...
MySeoService (Гость) | 16.07.2015, 07:40
Обычно снижение темпов роста ВВП в Америке на протяжении последних многих десятилетий во время рецессии составляет примерно 4 процента ВВП. Снижение показателей роста во время американской рецессии в других крупных индустриальных странах, таких как страны Евросоюза, составляет примерно 2 процента.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы