«Роснано» потратит 28 млн рублей на создание собственной сети школ


Offtop | 25 Августа 2010 07:38 | 1

Госкорпорация «Роснано» объявила о завершении тендера по поиску подрядчика на создание специализированной лиги школ «Роснано»

«Роснано» собирается создать сеть школ, основной специализацией которых будут нанотехнологии. На эти цели госкорпорация планирует по тратить почти 28 млн руб. Тендер на подрядчика был закрыт в понедельник, единственным участником на данный момент является образовательный центр «Участие». Активная пропаганда в сфере нанотехнологий и обучение школьников помогут населению понять новый сектор экономики и «избавиться от страхов».

Госкорпорация «Роснано» объявила о завершении тендера по поиску подрядчика на создание специализированной лиги школ «Роснано». Образовательный центр «Участие» должен будет к 2011 году создать «сеть современных школ, ориентированных на подготовку учащихся к жизни в «нанокультуре». Всего за это «Роснано» заплатит подрядчику 27,8 млн руб. Как говорится в заявке, «на данный момент состояние российского естественнонаучного образования, в частности школьного, не соответствует современным тенденциям развития мировой экономики, где востребованы знания в высоких технологиях, в том числе в наноиндустрии».
На этом образовательные программы от «Роснано» не заканчиваются. В сентябре госкорпорация начинает читать курс из 21 научно-популярной лекции цикла «Мир нанотехнологий». На просвещение масс подобным способом госкорпорация потратила в этом году порядка 2,5 млн руб., столько же планирует и в следующем. Согласно договору с «Роснано» компания-подрядчик (методическая служба издательского дома «Бином») должна провести курс лекций по нанотехнологиям в Москве, Перми, Белгороде, Казани и Екатеринбурге, а также других крупных региональных центрах и городах-миллионниках. Лекции будут читать семь профессоров по естественным наукам с кандидатскими и докторскими степенями.

Приглашения на лекции госкорпорация рассылала по школам и университетам. «Мы ориентируемся прежде всего на школьных педагогов и студентов», — заявили в пресс-службе «Роснано». Компания будет отслеживать результаты своей просветительской деятельности и в 2011 году планирует повторить опыт с лекциями.

Не так давно о запуске собственной образовательной программы задумались в «Сколково»: управляющий фонд иннограда планирует привлечь крупнейшие университеты для создания собственной магистратуры и аспирантуры.
В числе госкорпораций, которые реализуют собственную образовательную программу, — «Росатом». Он потратил около 16 млн руб. на строительство пяти собственных образовательных центров в регионах. Порядка 7,5 млн руб. в год уходит на поддержание их работы. Пресс-секретарь «Росатома» Сергей Новиков считает, что «страхи и непонимание» в сфере атомной энергетики исходят из тотальной безграмотности населения. «На самом деле «Роснано» правильно делает, вводя образовательные программы и курсы лекций по своей теме нанотехнологий. Они должны помочь людям понять отрасль», — комментирует он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 25.08.2010, 11:11
но ведь чушь получится, никому не нужная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы