Формат 3D не гарантирует высоких сборов


Offtop | 17 Августа 2010 00:03 | 1

Формат 3D, разрекламированный как спасение киноиндустрии, излишне эксплуатируется Голливудом

Он способствовал кассовому рекорду фильма «Аватар» (фильм собрал в мировом прокате $2,73 млрд), но может навредить индустрии кино в целом, пишет Financial Times.

Хотя некоторые фильмы в формате 3D и возглавляли рейтинги кассовых сборов в этом году (например, «Алиса в Стране чудес» и «Битва титанов»), многие из них не могут похвастаться финансовым успехом, например фильм «Собаки и кошки: месть Китти Галор» провалился в прокате, а «Шаг вперед 3D» собрал меньше, чем две предыдущие серии трилогии, снятые в обычном — двухмерном — формате.

Средняя цена билета на кинофильм в формате 3D в США — $11, на обычный фильм — $7,5. «Киностудии и кинотеатры переоценивают фильмы 3D и слишком этим увлеклись, — сказал FT аналитик BTIG Research Ричард Гринфилд. — Они конвертируют все свои картины в 3D, не думая о качестве».

Автор: Алексей Алексеев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.08.2010, 10:35
Господи, ну пройдет эффект новизны, и все устаканится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы