В Китае разработчикам онлайн-игр запретили "вульгарно" рекламироваться


Offtop | 08 Июля 2010 15:54 | 1

Китайское правительство потребовало, чтобы производители онлайн-игр прекратили "вульгарно" рекламировать свою продукцию. Об этом сообщает AFP
Фото: AFP

Министерство культуры Китая обратилось с таким требованием после того, как в рекламе некоторых компаний снялись скандально известные модели. В одной из реклам приняла участие японская порноактриса, в другой – китаянка, прославившаяся тем, что выложила в сети видео сексуального характера со своим участием.

В сообщении ведомства говорится, что власти "своевременно пытаются остановить подобную практику, которая нарушает этические нормы". Правительство обещало наказывать нарушителей, пытающихся распространять непристойную рекламу.

В прошлом месяце министерство впервые законодательно установило нормы, регламентирующие рекламный рынок онлайн-игр. Согласно новым правилам, которые вступят в силу с 1 августа текущего года, в рекламе не должно быть сексуального подтекста, намека на насилие и азартные игры. Кроме того, регулятор призвал компании к самоцензуре и обязал пользователей, желающих поиграть в сети, пройти необходимую регистрацию.

Согласно данным исследовательской компании Analysys International, китайский рынок интернет игр к 2012 году составит 11 миллиардов долларов, что в три раза больше показателя 2009 года. Количество играющих увеличится до 270 миллионов человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Рыжый | 08.07.2010, 16:37
Любое пакостное общество заботится о нравственности граждан. Вот и у нас тоже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы