Проезд в метро можно будет оплатить с мобильного телефона уже в 2010 году


Offtop | 08 Июля 2010 11:25 | 4

Цель нововведения — избавить граждан от очередей
Фото: Ирина Калашникова/Коммерсантъ

Начальник службы сбора доходов метрополитена Владимир Жучков заявил, что уже в конце 2010 года проезд в московской подземке можно будет оплатить при помощи мобильного телефона. Стоимость проезда при использовании данной услуги, по его словам, не будет отличаться от обычной. Цель нововведения — избавить граждан от очередей.

7 июля Владимир Жучков встретился с журналистами и рассказал им, что москвичи смогут оплачивать проезд в метро с помощью мобильных телефонов уже в 2010 году. "Мы планируем запустить этот проект к концу года. Но тарифная политика продажи сим-карт будет определена ближе к запуску проекта", — уточнил он. Цель данного нововведения – дать жителям города возможность не стоять в очередях, чтобы купить проездной.

Представитель Московского метрополитена рассказал, как именно планируется реализовать задумку. Человек, желающий пользоваться предложенной услугой, должен будет приобрести специальную сим-карту с антенным контуром, но телефон можно будет использовать старый. Далее необходимо будет подойти с картой и телефоном в кассу метро или выбрать нужный тариф в меню телефона, после чего с лицевого счета спишется сумма поездки.

Кроме того Владимир Жучков дал разъяснения и по самому главному вопросу – стоимости данной услуги. По его словам, граждане не понесут убытков: "цена билета будет соответствовать действующему тарифу поездки".

Напомним, в мае Сбербанк сообщил, что планирует реализовать пилотный проект по бесконтактной оплате товаров и услуг с помощью мобильного телефона. Тогда же интерес к участию в пилоте уже высказали РЖД и Московский метрополитен. В 2008 году проект бесконтактных платежей пытался реализовать Экспобанк (теперь Барклайс банк) совместно с MasterCard, которые собирались работать по технологии PayPass. Функцией PayPass может быть оснащена не только банковская карта, но и наручные часы, брелок, мобильный телефон или любой другой предмет. Однако в России эта программа не получила широкого распространения. Такие системы есть в США, Сингапуре и Японии, пилотные проекты систем бесконтактных платежей реализуются в Англии, Франции и Германии. По оценкам экспертов, объем рынка бесконтактных платежей в мире превышает $200 млн. В России пока есть только технология оплаты бесконтактного прохода в метро с помощью банковских карт — у Сити-банка, банка "Авангард", Альфа-банка, Росбанка, Банка Москвы и Мастер-банка. Владимир Жучков на встрече, однако, не уточнял, с каким именно банком планирует сотрудничать Московский метрополитен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 08.07.2010, 11:53
Даже в Коммерсанте пишут "задумка". Дебильное слово.
Bruce Willis | 08.07.2010, 11:56
эти симки тоже будут иметь срок годности, как карты метрополитена?
Anonymous | 08.07.2010, 15:16
подожду, когда с городского можно будет...
Ося и Киса были здесь | 08.07.2010, 18:15
Я утюг горячий прикладываю, хорошо получается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы