Реклама состарила Озила на 40 лет


Offtop | 07 Июля 2010 10:35 | 5

Звезда сборной Германии Месут Озил снялся в одном из самых странных рекламных роликов, в котором он по воле креативщиков из немецкого отделения Nike постарел на 40 лет

Рекламный сюжет моделирует эпизод из жизни 61-летнего Озила в 2050 году, когда он оглядывается на свое великолепное прошлое и резюмирует, что «сделал все правильно, став творцом своей судьбы».

Ролик вызвал неоднозначную реакцию у публики. Некоторые из фанатов решили, что немецкий хавбек турецкого происхождение предстает в рекламе в роли «престарелого гея». И вообще, такие прогнозы относительно судьбы 21-летнего футболиста многим кажутся слишком смелыми, даже если в ближайшее время Озилу удастся выиграть в составе сборной Германии титул чемпионат мира.

Ролик «Год 201Ö. Будущее» является последней части рекламной трилогии Nike, посвященной Озилу. В первых двух сериях он предстает сначала в роли героя уличных футболистов, а потом – игрока бременского «Вердера».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 07.07.2010, 11:39
Отличный ролик.
))))))) | 07.07.2010, 11:51
ну, посмотрим сегодня, сработает ли проклятие Найк.
anzhelika | 07.07.2010, 18:24
Месут Озил лучший.Очень болею за сборнуя германии.Она достойна победить.
Anonymous | 07.07.2010, 18:32
а осьминог показал на испанцев.
777 | 07.07.2010, 18:37
Лучший все-таки кто-то из Подольски, Клозе, Швайнштайгера.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы