30 Июля 2010 | 14:46

В Великобритании начали продавать косметику для мусульманок

Данной продукцией уже заинтересовались в Сингапуре, Малайзии и США

Картинка В Великобритании начали продавать косметику для мусульманок

Каких только косметических средств нет на современном рынке красоты. Разнообразие поражает - профессиональная, органическая, SPA, ароматическая косметика. Вот только англичане пошли еще дальше и изобрели специальные средства ухода для мусульманок. Декоративная косметика - тушь, пудра и помада – не содержат спирта и продуктов животного происхождения.

Цена подобной косметики немаленькая: стоимость одного тюбика начинается от 8 фунтов, а за набор предлагают заплатить 65 фунтов и больше.

Идея создания столь оригинального продукта пришла в голову жительнице Бирмингема Самине Ахтар. Однажды женщина задумалась, какую именно косметику она накладывает на свою кожу. Изучив состав крема, Самина пришла в ужас от того, что в его составе содержался не только спирт, но и свиная плацента.

В настоящее время уже налажен выпуск халяльной косметики под маркой Samina Pure. Ее поставляют из Австралии, где товар был сертифицирован независимой мусульманской комиссией.

По словам экспертов, потенциальный рынок косметики для мусульманок просто огромен. Ведь в одной только Британии проживает почти один миллион восточных женщин, и их численность растет. Теперь им не придется разрываться между желанием хорошо выглядеть и опасением нарушить шариат.

Данной продукцией уже заинтересовались в Сингапуре, Малайзии и США.

Комментирует главный редактор журнала «Качество.ру» Елена Рахманова: «К сожалению, сейчас все чаще встречается эксплуатация религиозных убеждений в коммерческих целях. Слово «халяль» употребляют как символ чего-то особенного, повышенного качества. Наверное, данный вопрос лежит в плоскости религиозной этики и заниматься им должны представители тех конфессий, которых эти нововведения затрагивают.

В любом, случае, спрос рождает предложение, а значит, если продукт окажется качественным и будет соответствовать необходимым свойствам, потребитель проголосует за него рублем, и наоборот».

Источник: ОЗПП

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru