Футбольный клуб «Спартак» может лишиться своего права на бренд


Offtop | 20 Июля 2010 15:23 | 1

Общественная организация «Международное физкультурно-спортивное общество «Спартак» имени Н.П.Старостина» подало иск в Арбитражный суд Москвы о признании недействительным решения Роспатента, отказавшегося лишить прав на товарный знак «Спартак» московский футбольный клуб

Как сообщает РАПСИ, Роспатент выдал в 2004 году свидетельство на товарный знак «Спартак» с приоритетом от 2001 года ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва». МФСО «Спартак» имени Н.П.Старостина в 2009 году обратилось в патентное ведомство с заявлением о лишении футбольного клуба прав на товарный знак «Спартак».

МФСО «Спартак» считает, что «обозначение «Спартак» ассоциируется потребителем со спортивным обществом «Спартак», а профессиональный футбольный клуб «Спартак» в это общество не входит. Представители футбольного клуба «Спартак», в свою очередь, заявили, что МФСО «Спартак» не является известным производителем каких-либо коммерческих товаров или услуг, а «ФК «Спартак-Москва» широко известен в России.

Роспатент, рассмотрев возражения МФСО «Спартак», удовлетворил их в небольшой степени, лишив товарный знак ФК «Спартак-Москва» правовой охраны лишь в четырех классах Международной классификации товаров и услуг. МФСО «Спартак» осталось недовольно принятым решением и обратилось в суд с заявлением о признании его недействительным. Дата рассмотрения иска пока не назначена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.07.2010, 16:58
я и не знал, что еще общество какое-то есть Спартак

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы