Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде


Offtop | 19 Июля 2010 12:38 | 16

В списке доминируют медиа-агентства, а наибольшее число представителей получило Mediacom

Журнал Esquire опубликовал список 10 представителей английской рекламы, лучше других разбирающихся в том, как стоит одеваться мужчине.

Доминирующие позиции в списке занимают сотрудники медиа-агентств: четырех представителей имеет Mediacom, двух -  Vizeum, одного — Carat. В десятку также попали по одному сотруднику креативных BBH и DDB UK и один — из исследовательского Sense Worldwide.

Константин Чиорис (Constantine Chioris), Mediacom

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Дэниэл Браун (Daniel Brown), Mediacom

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Джереми Браун (Jeremy Brown), Sense Worldwide

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Джон Хегарти (John Hegarty), BBH

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Майк Робертс (Mike Roberts), Carat

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Ник Фокс (Nick Fox), DDB UK

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Рой Луволт (Roy Luwolt), Mediacom

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Ричард Хэйвуд (Richard Haywood), Mediacom

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Себастиан Ревелл (Sebastian Revell), Vizeum

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Вишал Бургул (Vishal Burgul), Vizeum

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 19.07.2010, 12:55
Почти все - в джинсах. Нужно взять на заметку.
Anonymous | 19.07.2010, 12:59
какие-то однообразные фрики
Loreleya | 19.07.2010, 13:22
очень красивые мужчины, спокойные
Anonymous | 19.07.2010, 13:22
Почему фрики-то? Потому что не в спортивных штанах и без борсеток?
Anonymous | 19.07.2010, 13:22
у нас лучше всех разбирается в стильной одежде Игорь лутц. Черная водолазка, узкие облегающие бедра брюки. Класс!
Anonymous | 19.07.2010, 15:16
да сладенький ))
Артурка | 19.07.2010, 15:49
Где его найти?
Танкер "Дербент" | 19.07.2010, 13:34
Особенно мне понравился Ник Фокс, которому женщина из бутылки на голову что-то льет. Непонятно только - что.
Терпила | 19.07.2010, 14:14
я в трусах на работу хожу, людям нравится
Anonymous | 19.07.2010, 16:56
видно что не той ориентации ребята
Ося и Киса были здесь | 19.07.2010, 17:19
Левые?!!!!
Anonymous | 19.07.2010, 17:25
сладкие
Эндурацин | 19.07.2010, 17:43
Да вы что? Настоящие парни, крутые мачо, таким в регби играть!
Годо | 19.07.2010, 18:28
Вообще, существуют т.н. метросексуалы - выглядеть, как голубые, но не быть ими.
Anonymous | 19.07.2010, 17:52
голубая секта какая то
Anonymous | 20.07.2010, 10:29
Вообще, абсолютно нормальные хорошо одетые люди. Ни о каком метросексуальстве тут и речи не идет. Метросексуалы - это ребята 35+, выросшие на спортивных штанах abibas, зачастую носящие деловой костюм, но на самом деле мечтающие о поло в облипочку, голубых Levi's и запретной близости. Вот они-то точно будут этих людей сладкими называть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы