19 Июля 2010 | 12:38

Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

В списке доминируют медиа-агентства, а наибольшее число представителей получило Mediacom

Картинка Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде

Журнал Esquire опубликовал список 10 представителей английской рекламы, лучше других разбирающихся в том, как стоит одеваться мужчине.

Доминирующие позиции в списке занимают сотрудники медиа-агентств: четырех представителей имеет Mediacom, двух -  Vizeum, одного — Carat. В десятку также попали по одному сотруднику креативных BBH и DDB UK и один — из исследовательского Sense Worldwide.

Константин Чиорис (Constantine Chioris), Mediacom

Дэниэл Браун (Daniel Brown), Mediacom

Джереми Браун (Jeremy Brown), Sense Worldwide

Джон Хегарти (John Hegarty), BBH

Майк Робертс (Mike Roberts), Carat

Ник Фокс (Nick Fox), DDB UK

Рой Луволт (Roy Luwolt), Mediacom

Ричард Хэйвуд (Richard Haywood), Mediacom

Себастиан Ревелл (Sebastian Revell), Vizeum

Вишал Бургул (Vishal Burgul), Vizeum

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.