Esquire выбрал 10 британских рекламщиков, знающих толк в одежде
В списке доминируют медиа-агентства, а наибольшее число представителей получило Mediacom
Журнал Esquire опубликовал список 10 представителей английской рекламы, лучше других разбирающихся в том, как стоит одеваться мужчине.
Доминирующие позиции в списке занимают сотрудники медиа-агентств: четырех представителей имеет Mediacom, двух - Vizeum, одного — Carat. В десятку также попали по одному сотруднику креативных BBH и DDB UK и один — из исследовательского Sense Worldwide.
Константин Чиорис (Constantine Chioris), Mediacom
Дэниэл Браун (Daniel Brown), Mediacom
Джереми Браун (Jeremy Brown), Sense Worldwide
Джон Хегарти (John Hegarty), BBH
Майк Робертс (Mike Roberts), Carat
Ник Фокс (Nick Fox), DDB UK
Рой Луволт (Roy Luwolt), Mediacom
Ричард Хэйвуд (Richard Haywood), Mediacom
Себастиан Ревелл (Sebastian Revell), Vizeum
Вишал Бургул (Vishal Burgul), Vizeum