Пермяк разместил рекламный баннер, добиваясь оплаты от страховой компании


Offtop | 14 Июля 2010 13:29 | 2

Пермские автомобилисты всерьез взялись за использование наружной рекламы как средства борьбы за свои права

Житель Перми разместил на одном из зданий в центре города рекламный баннер с надписью «Ренессанс, когда заплатишь?» и фотографией авто, пострадавшего в ДТП. Об этом корреспонденту РИА «ФедералПресс» сообщил сегодня, 14 июля, известный пермский блогер Антон Толмачев (legart.livejournal.com).

Как следует из надписи на баннере, автомобиль Porsche 911 turbo cabrio был поврежден в результате ДТП еще 28 марта 2010 года, сумма ущерба составила 4 миллиона 900 тысяч рублей, по состоянию на 1 июля 2010 года выплата не произведена.

Очевидно, пермские автомобилисты всерьез взялись за использование наружной рекламы как средства борьбы за свои права. Напомним, в июне этого года автолюбители с интернет-форума teron.ru собрали деньги на размещение растяжки «Добро пожаловать в Пермь – город разбитых дорог». Впрочем, растяжка уже через несколько часов была демонтирована силами пожарной охраны и по указанию главы Кировского района г. Перми. А на днях прокуратура признала этот демонтаж незаконным.

Пермяк разместил рекламный баннер, добиваясь оплаты от страховой компании

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: УралПолит.ru

последние новости

Комментарии

Рыжый | 14.07.2010, 13:33
Очень хорошо, хотя и плохо, что приходится прибегать к таким средствам.
Anonymous | 15.07.2010, 15:34
нормально... так и надо их бомбить...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы