Движение "Чаепитие" сравнило Обаму с Гитлером и Лениным


Offtop | 14 Июля 2010 13:03 | 3

Представители движения "Чаепитие" разместили в городе Мэсон штата Айова рекламный щит с изображением президента Барака Обамы, где он сравнивается с Адольфом Гитлером и Владимиром Лениным. Об этом сообщает Associated Press

Портрет Гитлера сопровождается надписью "Националистический социализм", Ленина - "Марксистский социализм", Обамы - "Демократический социализм". Под всеми тремя изображениями написана фраза: "Радикальные лидеры охотятся на испуганных и наивных".

Консерваторы из "Чайной партии" объяснили, что цель данной акции была привлечь внимание к социализму и политике действующего президента. При этом они вынуждены были признать, что акция провалилась, поскольку изображения "подавили" смысл.

Некоторые члены движения негативно отреагировали на плакат, заявив, что он не отражает их взгляды. Белый дом отказался комментировать данную ситуацию.

Движение "Чаепитие", выступающее против экономической политики Барака Обамы, в частности, против повышения налогообложения, было сформировано в 2009 году. Название партии отсылает к известному Бостонскому чаепитию 1773 года, когда американские колонисты выступили против налогов, введенных британским правительством на чай.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

second foot | 14.07.2010, 13:28
Ну, определенное левачество у Обамы есть.
Anonymous | 14.07.2010, 14:04
но все-таки не до степени социализма.
Anonymous | 15.07.2010, 19:00
А было бы забавно если бы США стала какой нить САСР

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы