Жириновский сделал Мединскому предложение


Offtop | 12 Июля 2010 18:52

Депутат-единоросс Владимир Мединский вежливо отказал лидеру ЛДПР в предложении возглавить PR-направление партии.

Заместитель Председателя Госдумы Владимир Жириновский предложил депутату «Единой России» Владимиру Мединскому заняться PR ЛДПР. Кстати, у депутата есть неплохой опыт работы в рекламе – с 1992 года он шесть лет руководил PR-агентством «Корпорация „Я“».

Однако Мединский еще в 1999 году вступил в ряды общественно-политического объединения «Отечество – Вся Россия», позднее преобразованного в «Единую Россию», на что он и не преминул указать Жириновскому в своем ответе.  «В отношении Вашего приглашения перейти в ЛДПР, - при всем уважении лично к Вам вынужден отказаться. Я состою в «Единой России» еще со времен «Отечества». Для меня эта партия - долгие годы жизни и труда, а, увы, не «бутерброд с красной икрой», как Вы иронизируете», - отметил Мединский.

Впрочем, главный  резон, как кажется, вовсе не этот и не тот, что «у нас перебежчиков никогда не ценили - ни на той, ни на другой стороне». Мединский просто трезво смотрит на свои возможности и понимает, что затмить таланты Владимира Вольфовича ему будет чрезвычайно сложно, в чем он и чистосердечно признается. «Относительно Вашей идеи - заняться мне PRом ЛДПР со спокойной совестью заявляю, что и так - лучшего специалиста, чем Вы, в этой области в России не было, нет - и не скоро родится. Об этом, кстати, я постоянно говорю своим студентам в МГИМО», - замечает депутат.

И он, конечно, прав.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы