Австралийцев возмутила эротическая реклама российской авиакомпании


Offtop | 01 Июля 2010 14:10 | 10

Бортпроводники считают, что такая реклама может привести к росту насилия над стюардессами

Профсоюз австралийских бортпроводников выступил с официальным протестом против того, что авиакомпании используют в своей рекламе эротические образы, передает портал News.com.au. Бортпроводники считают, что такая реклама может привести к росту насилия над стюардессами.

Поводом к протесту стало резкое увеличение количества подобной рекламы в последнее время. В частности, в июне ролик эротического содержания запустил российский дисканутер "Авианова". В ролике авиакомпании показано, как девушки в бикини моют самолет.

Кроме того, в публикации австралийского портала упоминается и эротический календарь со стюардессами в пилотках "Аэрофлота". В самой авиакомпании, впрочем, уже заявили, что не имеют к календарю никакого отношения.

Стоит отметить, что эротические календари, использующие образы стюардесс, выпускают не только в России. Так, широкую популярность получил календарь крупнейшего европейского дискаунтера Ryanair. А британскую авиакомпанию Virgin неоднократно упрекали в использовании сексистских образов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама