Блогер уволен за связь с анонимными комментаторами


Offtop | 17 Июня 2010 12:45

Блогер Захери Кауи (Zachery Kouwe), уволенный из The New York Times за плагиат, теперь выгнан с финансового сайта Dealbreaker за, как утверждают, переписку с анонимными комментаторами, пишет Вэнди Дэвис (Wendy Davis) на MediaPost

По меньшей мере, два комментатора написали о том, что получали письма от Кауи, сообщает Reuters. Один из предполагаемых анонимных комментаторов сказал: Коув упомянул, что знает, где работает комментатор.

Dealbreaker побуждает своих читателей подписываться псевдонимом, но, как отмечает Феликс Сальмон из Reuters, люди с доступом к системе могут вычислить личность пользователя.

"Если вы подписываетесь псевдонимом и используете свой личный email-адрес, а затем оставляете комментарий с рабочего IP-адреса, редакторы Dealbreaker, настроенные агрессивно, могут использовать эту информацию и узнать, где вы работаете", - пишет он.

О чем действительно стоит упомянуть здесь,  это не то, что кто-то, связанный с сайтом, зашел слишком далеко, отвечая на критику, а то, что этот инцидент не был единственным. Это уже третий раз за последние несколько месяцев, когда некто, связанный с публикациями, воспользовался личной информацией и использовал ее против читателей.

В марте газета "Cleveland Plain Dealer" решила сообщить в информационной заметке, что активный комментатор"lawmiss" на самом деле является судьей по общим делам графства Кайахога Ширли Стрикланд Саффолд. Саффолд отрицает написание всех этих комментариев и судится сейчас с газетой.

В прошлом ноябре Курт Гринбаум (Kurt Greenbaum), редактор St. Louis Post-Dispatch, заметил, что кто-то написал вульгарный комментарий со школьного IP-адреса. Комментатор, школьный учитель, был уволен.

Многие новостные сайты стараются защищать анонимность комментаторов, когда кто-то пытается раскрыть их личность. Некоторые даже оплачивают судебные баталии, чтобы защитить приватность комментаторов.

Но эти усилия не окупятся, если сотрудники сайтов или связанные с ними люди не прекратят выискивать личную информацию комментаторов и использовать ее против них.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-day.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы