В России появится социальный доступ в Сеть


Offtop | 15 Июня 2010 00:18 | 11

Точная скорость передачи данных при подключении по такому тарифу не называется

Компания "Связьинвест" введет социальный тариф доступа в Сеть. Об этом, как передает РИА Новости, заявил министр связи Игорь Щеголев на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным.
Точная скорость передачи данных при подключении по такому тарифу не называется. По словам Щеголева, она будет достаточной для пользования сайтами с преобладанием текстовой информации. За дополнительную скорость и услуги придется доплачивать. Будет ли проект субсидироваться из бюджета, неизвестно.

Согласно планам правительства, стоимость социального доступа составит от 250 до 500 рублей в месяц. На Дальнем Востоке стоимость социального доступа будет выше еще как минимум год, пока не будет проведена реорганизация "Связьинвеста". В дальнейшем предполагается снизить цены и там.

Стоит отметить, что параллельно развивается госпроект "Социальная розетка", который предоставит россиянам доступ к нескольким сайтам, теле- и радиоканалам через модифицированную радиоточку. Скорость доступа в Сеть составит 128 килобит в секунду, сам доступ будет ограничен несколькими социально значимыми сайтами. Общий пятилетний бюджет проекта составит 50 миллиардов рублей.

По данным апрельского исследования "Яндекса", в 2009 году средняя скорость доступа в интернет в крупных российских городах выросла с 410 до 1100 килобит в секунду. Соответствующие показатели для Москвы и Санкт-Петербурга составляют 8,5 и 7,4 мегабита в секунду.

В документе говорится, что средняя стоимость месячного доступа к мегабитному каналу составляет 500-600 рублей в месяц, то есть сравнима с заявленной для социального тарифа. На Дальнем Востоке расценки втрое выше - канал со скоростью передачи данных в мегабит в секунду стоит 1465 рублей в месяц.

Аудитория Рунета составляет около 40 миллионов человек. Домашний интернет есть у 79 процентов пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Dim Star | 15.06.2010, 11:15
Путина, конечно, жутко волнует, будет ли у населения массовый доступ к интернету. Поговорить об этом перед камерами, конечно, можно.
Hellranger | 15.06.2010, 16:52
ему скорее опасаться надо, больше интернета - больше независимости и информации
Рыжый | 15.06.2010, 11:25
Социальная розетка с несколькими социально значимыми сайтами - это аналог зомбоящика, видимо?
Anonymous | 15.06.2010, 11:32
сайт едра, блог Медведева и сайт МВД. а , еще своей управы и мультфильмы
Костя | 15.06.2010, 16:07
А порнография будет? Это же очень важно социально.
Anonymous | 15.06.2010, 16:15
так одна порнография и будет - едро и т.д.
Ronnie Wood | 15.06.2010, 15:00
не, это для подключения холодильника.
arachnoz | 15.06.2010, 11:31
Отличная идея! А ещё нужно сделать подключение социального интернета обязательным для всех, вне зависимости от их желания, как обязательное медицинское или автомобильное страхование! И заставить пенсионеров и инвалидов платить за него, независимо от наличия у них компьютера. Создайте людям нормальные условия для жизни и им не понадобятся социальные розетки. Интернет за 500 рублей они сами оплатят, когда он будет им нужен.
Anonymous | 15.06.2010, 17:25
Килобайты там говорят какие-то порченные.
Anonymous | 15.06.2010, 17:39
почему на Далнем востоке все дороже, даже интернет? его тоже по железной дороге туда везут? или самолетом?
JoanJett | 15.06.2010, 17:53
Ну, а как вы думаете? Откуда все эти кило и мегабайты на ДВ возьмутся? Их там не делают, все с большой земли. Из Китая тоже везут, они подешевле, но и похуже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы