Любители порнографии надругались над рекламными плакатами iPad


Offtop | 10 Июня 2010 09:58 | 2

Это стало ответом на намерение Стива Джобса сделать App Store свободным от порнографии

Защитники порнографии, создавшие сайт Freedom from porn, заклеили экраны планшетов iPad на рекламных плакатах фальшивыми изображениями. Акция была проведена у выставочного центра Moscone Center в Сан-Франциско в ходе конференции разработчиков Apple WWDC 2010. Она стала ответом на намерение Стива Джобса сделать App Store свободным от порнографии.

В одном из опубликованных его собеседником писем Стив Джобс заявил, что платформа App Store, где запрещены эротические приложения, дарит людям свободу от порнографии. Он добавил, что времена меняются, и кое-кто из стана PC чувствует, как земля уходит из-под ног.

На одном из измененных плакатов показана страница Стива Джобса в Facebook, на которой он "признается" в любви к порнографии. На другом открыто письмо к Стиву Джобсу. Автор, личная помощница Джобса Эрин Лэмб, сообщает, что обновила его подписку на Penthouse, Hustler и BBW Honeys. Она также вдается в подробности личной жизни Джобса. На третьем плакате просто открыт сайт секс-знакомств.

Процесс расклейки был заснят на видео. Авторы сопроводили его оскорбительной надписью в адрес планшета iPad.

Замена и творческая доработка рекламных плакатов - распространенная практика. Так, в Москве и Санкт-Петербурге действует группа "Овощам.нет", которая провела уже восемь акций на острые социальные темы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 10.06.2010, 11:24
А чем его порнография достала? Она что, ведет себя шумно?
фыва | 10.06.2010, 17:33
любителей порнографии можно понять - над ними то как надругаются!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы