«Газпром» – спонсор Вечного огня


Offtop | 04 Мая 2010 16:54 | 18

Компания изменила логотип на своем сайте к Дню Победы. Вышло не очень удачно

В главной госкорпорации  страны в честь Дня Победы решили внести небольшое изменение в  логотип на сайте компании, добавив  над буквой «G» символ Вечного огня. Идея лежит на поверхности, но вряд ли всякая идея, лежащая на поверхности, достойна воплощения. В данном случае получилось как минимум неоднозначно. «Газпром», который, как кажется, и так уже проник во все сферы жизни России и является владельцем, акционером и спонсором всего на свете, не устает об этом напоминать. Понятно, что к Вечному огню подведена газовая труба, а все, что связано с газом, связано с «Газпромом», но лишний раз на это намекать, тем более в контексте священного для многих россиян символа - иные могут назвать это цинизмом.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама