Нацкомиссию Украины по морали смутила реклама "Чобля"


Offtop | 31 Мая 2010 08:06 | 2

Чиновники сочли, что данная реклама нарушает этические нормы

Национальная экспертная комиссия по морали на Украине решила проверить этичность наружной рекламы со словом "Чобля". Об этом сообщает информационное агентство "Новый регион" со ссылкой на заявление замглавы комиссии Геннадия Деревянчука.
Билборды с надписью "Спасибо, Чобля" и "Бородатая Чорнописька" разместили на улицах в рамках рекламной кампании "Гала-радио", которая анонсирует конкурс на самую смешную фамилию Украины. Чиновники сочли, что данная реклама нарушает этические нормы, и вскоре пообещали вынести экспертное мнение о законности ее размещения.

Комиссии по морали не понравилась не только реклама "Гала-радио". В общей сложности она проанализировала три тысячи билбордов в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе. 55 процентов из них признали продукцией эротического характера, например, рекламу фитнес-клубов "Давай займемся фитнесом".

17 процентов наружной рекламы, на которую в комиссию поступили жалобы, по мнению чиновников, действительно не соответствует этическим требованиям. И только 28 процентов рекламы, отмечает нацкомиссия, не нарушает законодательство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.05.2010, 10:57
А Чобля?
zorkiy_sokol | 31.05.2010, 11:12
Совок наступает, постепенно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы