Работа российского студента получила серебро на CLIO


Offtop | 28 Мая 2010 10:56 | 2

В номинации Innovative Media серебро получил Павел Ганин из МГИ им. Е.Р. Дашковой

Одна из наград престижной меджународной рекламной премии CLIO Awards все же уехала в Россию. Серебряной статуэткой премии в номинации Innovative Media была отмечена работа «Volume Control» для окон Weru Павла Ганин из МГИ им. Е.Р. Дашковой.

Напомним, что изначально в шортлист CLIO Awards также прошла «Buy Cannes Lions Grand Prix» из само-промо Евгения Данилова (ОМГТУ).

И Ганин, и Данилов являются выпускниками Школы зубастых рекламистов Wordshop BBDO. Прежде они уже успели выиграть конкурс Young Creatives фестиваля Eurobest 2009.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама