28 Мая 2010 | 10:56
Работа российского студента получила серебро на CLIO
В номинации Innovative Media серебро получил Павел Ганин из МГИ им. Е.Р. Дашковой
Одна из наград престижной меджународной рекламной премии CLIO Awards все же уехала в Россию. Серебряной статуэткой премии в номинации Innovative Media была отмечена работа «Volume Control» для окон Weru Павла Ганин из МГИ им. Е.Р. Дашковой.
Напомним, что изначально в шортлист CLIO Awards также прошла «Buy Cannes Lions Grand Prix» из само-промо Евгения Данилова (ОМГТУ).
И Ганин, и Данилов являются выпускниками Школы зубастых рекламистов Wordshop BBDO. Прежде они уже успели выиграть конкурс Young Creatives фестиваля Eurobest 2009.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги