Лужков предложил включить стоимость переработки мусора в стоимость товара


Offtop | 27 Мая 2010 16:15 | 4

Мэр Москвы Юрий Лужков предлагает включить в цену товаров, которые производятся в России, стоимость переработки мусора

На заседании президиума госсовета градоначальник пояснил, что так делается в Европе, сообщает РИА Новости. «Везде существует залоговая стоимость мусора, Европа в стоимость товара включает стоимость переработки мусора, и когда эти товары приходят сюда, эти деньги остаются там»,— сказал Лужков.
По словам мэра, в России производится около 30 млн тонн мусора в год, из них в Москве— около 4 млн. Введение залоговой стоимости переработки даст возможность «обеспечить финансами ту дополнительную работу, которая позволяет двигаться к улучшению экологии», сказал чиновник.

Кроме того, Лужков предложил адаптировать европейские экологические нормы для России, а не разрабатывать собственные. По его мнению, это позволит быстрее привести экологию в порядок.

«Европа в 2020 году не будет принимать к строительству объекты— жилые, социальной сферы или административные здания, у которых плюсовое потребление тепла. Нам кажется сегодня— это сумасшедшее требование. На самом деле это требование, которое является обязательным и для нас»,— считает Лужков. Он отметил, что в России в среднем энергетические потери в три раза выше, чем в Европе.

Мэр также предложил, чтобы на федеральном уровне контроль за экологией осуществлялся только по крупным, сложным, опасным направлениям, а в остальных направлениях ответственность была бы закреплена за регионами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gzt.ru

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 27.05.2010, 16:34
Сомневаюсь я что-то, что иностранцы с нас деньги за мусор берут.
Администратор | 27.05.2010, 16:44
инициативный какой...
Anonymous | 27.05.2010, 16:49
Ура! Масква первая по мусору!
Anonymous | 28.05.2010, 10:32
когда уже этот вор угомонится то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы