В Британии компьютерным вирусом впервые заразился человек


Offtop | 27 Мая 2010 00:48 | 10

Британский ученый Марк Гассон заявил, что стал первым человеком, который смог заразиться компьютерным вирусом. Ну или по крайней мере стать реальным переносчиком вредоносного программного кода

В ходе эксперимента Гассон ввел в чип вирусную программу, а затем поместил микросхему под кожу своей руки. По словам ученого, вживленный чип теперь позволяет ему проходить через систему безопасности и активировать мобильный телефон без каких-либо регулярных процедур. Гассон утверждает, что вирус, обитающий в микросхеме в его руке, способен проникать в операционные системы дистанционно и взламывать коды.

По словам ученого, проведенные им эксперименты доказывают опасность имплантации в организм человека высокоорганизованных протезов, основанных на электронных микросхемах.

«Наряду с неоспоримыми преимуществами высокие технологии в протезировании несут также определенный риск. Также как и в случае со сложными электронными устройствами, мы становимся крайне подвержены вирусам»,— цитирует Гассона BBC.

Ученый подчеркивает, что как только подкожные имплантаты получат доступ к сети, человек станет носителем вирусов, способных убить любую программу. Люди станут распространителями губительных машинных кодов и сами попадут под угрозу, если вирус начнет искажать работу медицинских имплантатов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Gzt.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама