Продолжение мультфильма про Чебурашку сняли в Японии


Offtop | 19 Мая 2010 13:12 | 3

В Японии в среду были продемонстрированы новые серии мультфильма про Чебурашку, а также показан переделанный классический мультипликационный фильм «Крокодил Гена»

Новые серии про ушастого зверька называются «Чебурашка и цирк» и «Советы Шапокляк». Предпремьерный показ был устроен в Токио для учащихся школы при посольстве РФ в Японии.
Как сообщил режиссер Макото Накамура, для него было важно в первую очередь узнать мнение российской аудитории.

«Мне понравилась реакций зрителей, дети смеялись— это лучшая оценка моего труда. Работа над проектом от идеи до завершения съемок заняла около пяти лет. Создание кукольных мультфильмов— это очень большой труд, но, по-моему, у нас все получилось»,— рассказал Накамура.
На вопрос, собирается ли Накамура снимать продолжение мультфильма, он отметил, что пока это не входит в его планы. «Может быть, теперь эту эстафету подхватят российские режиссеры-мультипликаторы»,— резюмировал он.

Крокодила Гену и его друзей впервые узнали в Стране восходящего солнца в 2001 году. С тех пор эти персонажи и, в первую очередь, Чебурашка приобрели здесь большую популярность. Их плюшевые копии, а также чашки, ручки и футболки с их изображением можно купить почти во всех игрушечных магазинах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gzt.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 19.05.2010, 13:38
Японцы любят Чебурашку потому, что он на них похож.
Костя | 19.05.2010, 15:23
так он японец и есть, оттуда приехал.
Anonymous | 19.05.2010, 15:30
Это, конечно, очень смешно и непрывычно - знакомую с детства песенку на чужом языке слышать. Вроде все как обычно - персонажи, музыка...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы