The New York Times начала собирать на сайте видеоролики недовольных россиян


Offtop | 18 Мая 2010 13:21 | 3

Недовольные россияне, все чаще избирающие в качестве трибуны интернет, получили новую площадку для выступлений - сайт третьей по популярности в США газеты The New York Times

Призыв, звучащий вполне нейтрально: "Покажи себя и свой уголок России миру", на самом деле явно относится лишь к тем, кто поднимает наиболее острые проблемы социального характера. Совсем недвусмысленно в качестве примеров издание приводит кадры из самых скандальных видеообращений недавнего времени: майора Дымовского и одного из его многочисленных "последователей" - экс-милиционера Михаила Евсеева, рассказавших о беспределе в органах, а также автомобилиста Станислава Сутягина. От последнего все узнали о том, как сотрудники московской автоинспекции выстроили "живой щит" из мирных граждан, чтобы задержать вооруженных преступников.

Газета намекает, что ее читателей могут заинтересовать видеосюжеты длиной не более двух минут, повествующие о проблемах в обществе, фактах коррупции и т.д., и содержащие при необходимости интервью с гражданами, представителями властей и записи с мест событий. "Это позволит привлечь внимание многомиллионной аудитории газеты во всем мире к острым вопросам Вашего поселка, города, региона или всей страны", отмечается в призыве.

Предпочтение будет отдаваться роликам, записанным на английском языке, или содержащим английский подстрочник. Однако самые интересные материалы сотрудники издания готовы перевести с русского самостоятельно.

Судя по всему, влиятельная газета не упустила того факта, что россияне в последнее время явно становятся все более социально активными, но, учитывая российские реалии, относительно безопасно для себя могут высказываться пока только в интернете. Стоит напомнить, что именно блогеры не позволили скрыть ряд резонансных преступлений, связанных с теми же сотрудниками МВД или представителями других структур. В большинстве случаев как минимум было начато расследование, некоторые лица понесли заслуженное наказание.

Ситуация усугубляется тем, что сами российские власти и центральные СМИ часто игнорируют наиболее острые проблемы и важнейшие события, не оставляя гражданам ничего другого как использовать интернет-ресурсы. Самый свежий пример - шахтерские волнения в Кузбассе, о которых ведущие телеканалы и агентства упорно молчали, вызвав тем самым волну слухов и провокаций в Сети.

Таким же образом к глубокому недоумению и возмущению россиян центральные СМИ игнорировали сначала страшные теракты в московском метро. Об этом, кстати, писали журналисты NYT в созданном ими еще в 2008 году русскоязычном ЖЖ-сообществе.

Таким образом, коль скоро на родине россиян фактически лишают законного права получать объективную информацию о происходящем в их стране, за дело берутся западные СМИ. Однако здесь россиянам крайне важно не создать себе имидж обиженных, рыдающих в иностранную жилетку, а преследовать единственную цель - заставить власть повернуться лицом к народу и приступить к решению самых насущных проблем страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 18.05.2010, 14:46
Очень хорошо. Дополнительная гарантия того, что различные негодяи из власти станут известны на весь мир.
Anonymous | 18.05.2010, 17:24
интересный продукт Россия периодически выдает на международный рынок - тоталитаризм, международный терроризм, калашников, спутник, диссидентов, утекшие мозги, мафию. теперь - крики о несправедливости родной власти.
Рыжый | 18.05.2010, 17:36
Это, по аналогии, что-то вроде Страсбургского суда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы