Дик Адвокат стал главным тренером сборной России


Offtop | 17 Мая 2010 11:16 | 4

Голландец Дик Адвокат официально назначен главным тренером сборной России по футболу, сообщает "Спорт-Экспресс"

О назначении Адвоката утром 17 мая объявил президент Российского футбольного союза (РФС) Сергей Фурсенко. Это произошло на конференции РФС в Ростове-на-Дону. Ранее сообщалось, что контракт с Адвокатом будет подписан на два года.
Дика Адвоката стали называть одним из основных кандидатов на пост нового главного тренера сборной России еще в феврале, когда стало известно об уходе с этой должности Гууса Хиддинка. В апреле российские спортивные газеты написали, что новым наставником сборной будет именно Адвокат.

Сложность приглашения голландца заключалась в том, что у него был действующий контракт с Ассоциацией футбола Бельгии, который действовал до лета 2012 года. По данным российских СМИ, неустойку бельгийской федерации должен выплатить РФС. Точной информации о том, на каких условиях бельгийцы согласились разорвать контракт с тренером, нет.

Об условиях контракта Адвоката с РФС пока также ничего неизвестно. В апреле российские газеты писали, что соглашение будет подписано до лета 2012 года с возможностью продления еще на два года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама