Аркадий Дворкович рассказал о предпочтениях в рекламе
Помощника президента России в рекламе привлекает возможность улыбнуться
Помощник президента Аркадий Дворкович рассказал, что ему, как потребителю рекламы, в первую очередь важно получить возможность улыбнуться при просмотре рекламы.
Это заявление Дворкович сделал во время своего выступления в рамках 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации, который проходит в столице России. Советник российского президента выступил вслед за вице-президентом Microsoft Марком Брессилом и вице-президентом по международному рынку цифровых коммуникаций 20th Century Fox International Беттиной Шерик. Брессил и Шерик рассказали о производстве и промоушене фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона. Аркадий Дворкович, видимо, вдохновленный презентацией американцев, отметил, что хотел бы видеть на рекламных площадках большое количество маленьких шедевров.
Дворкович также выделил участие Федеральной антимонопольной службы в работе конгресса как важный положительный момент, и призвал к диалогу с ФАС. Хотя «имидж России пока еще не достаточно привлекателен для многих компаний», «в последние несколько месяцев отношение стало существенно меняться», оптимистично закончил чиновник.
42−й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA) проходит с 12 по 14 мая 2010 года в Москве. Мероприятия в рамках конгресса проводятся при поддержке правительств России и Москвы, а также Международной рекламной ассоциации. Сопредседателями Оргкомитета конгресса являются мэр Москвы Юрий Лужков и руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев.