Аркадий Дворкович рассказал о предпочтениях в рекламе


Offtop | 13 Мая 2010 09:10 | 1

Помощника президента России в рекламе привлекает возможность улыбнуться

Помощник президента Аркадий Дворкович рассказал, что ему, как потребителю рекламы, в первую очередь важно получить возможность улыбнуться при просмотре рекламы. 

Это заявление  Дворкович сделал во время своего выступления в рамках 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации, который проходит в столице России. Советник российского президента выступил вслед за вице-президентом Microsoft Марком Брессилом и вице-президентом по международному рынку цифровых коммуникаций 20th Century Fox International Беттиной Шерик. Брессил и Шерик рассказали о производстве и промоушене фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона. Аркадий Дворкович, видимо, вдохновленный презентацией американцев, отметил, что хотел бы видеть на рекламных площадках большое количество маленьких шедевров. 

Дворкович также выделил участие Федеральной антимонопольной службы в работе конгресса как важный положительный момент, и призвал к диалогу с ФАС. Хотя  «имидж России пока еще не достаточно привлекателен для многих компаний», «в последние несколько месяцев отношение стало существенно меняться», оптимистично закончил чиновник.

42−й Всемирный конгресс  Международной рекламной ассоциации (IAA) проходит  с 12 по 14 мая 2010 года в Москве.  Мероприятия в рамках конгресса проводятся при поддержке правительств России и Москвы, а также Международной рекламной ассоциации. Сопредседателями Оргкомитета конгресса являются мэр Москвы Юрий Лужков и руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев.

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 13.05.2010, 10:34
как это трогательно - улыбнуться. становится немного похож на человека.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы