13 Мая 2010 | 09:10

Аркадий Дворкович рассказал о предпочтениях в рекламе

Помощника президента России в рекламе привлекает возможность улыбнуться

Картинка Аркадий Дворкович рассказал  о предпочтениях  в рекламе

Помощник президента Аркадий Дворкович рассказал, что ему, как потребителю рекламы, в первую очередь важно получить возможность улыбнуться при просмотре рекламы. 

Это заявление  Дворкович сделал во время своего выступления в рамках 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации, который проходит в столице России. Советник российского президента выступил вслед за вице-президентом Microsoft Марком Брессилом и вице-президентом по международному рынку цифровых коммуникаций 20th Century Fox International Беттиной Шерик. Брессил и Шерик рассказали о производстве и промоушене фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона. Аркадий Дворкович, видимо, вдохновленный презентацией американцев, отметил, что хотел бы видеть на рекламных площадках большое количество маленьких шедевров. 

Дворкович также выделил участие Федеральной антимонопольной службы в работе конгресса как важный положительный момент, и призвал к диалогу с ФАС. Хотя  «имидж России пока еще не достаточно привлекателен для многих компаний», «в последние несколько месяцев отношение стало существенно меняться», оптимистично закончил чиновник.

42−й Всемирный конгресс  Международной рекламной ассоциации (IAA) проходит  с 12 по 14 мая 2010 года в Москве.  Мероприятия в рамках конгресса проводятся при поддержке правительств России и Москвы, а также Международной рекламной ассоциации. Сопредседателями Оргкомитета конгресса являются мэр Москвы Юрий Лужков и руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев.

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru