Подсчитаны потери от компьютерного пиратства в России


Offtop | 12 Мая 2010 00:18

Международная Ассоциация производителей программного обеспечения (BSA) и исследовательская компания IDC подсчитали объем компьютерного пиратства за 2009 год

В России доля пиратского ПО снизилась на один процент, однако нелицензионные приложения по-прежнему занимают около двух третей рынка (67 процентов), сообщается в официальном пресс-релизе.
Ущерб от использования нелицензионного ПО в стране составил 2,6 миллиарда долларов. Для сравнения, коммерческая стоимость нелегально установленного ПО во всем мире равняется 51,4 миллиарда долларов.

Общий уровень пиратства в мире вырос на 2 процента: доля нелицензионного ПО, таким образом, достигла 43 процентов. В качестве основной причины положительной динамики был назван рост доли Китая, Индии и Бразилии на рынке компьютерного программного обеспечения.

Рост использования нелицензионного ПО был зарегистрирован в 19 государствах. Лидерами по уровню пиратства являются Грузия, Молдова и Зимбабве с показателями более 90 процентов. Вместе с тем в 54 из 111 исследованных стран уровень пиратства снизился.

По данным IDC, объем рынка пиратских компьютерных приложений составляет 75 процентов от объема рынка лицензионного ПО. Таким образом, на каждую тысячу долларов, заработанную производителями приложений, пираты зарабатывают 750 долларов.

Ранее сообщалось, что в 2009 году в России было зафиксировано 7261 преступление, связанное с нарушением авторских прав на ПО. По итогам расследований органы МВД передали в суд 3430 дел.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы