Британцы требуют запрета рекламы со слепыми футболистами


Offtop | 11 Мая 2010 12:47 | 2

Ролик бумекерской конторы вызвал обвинения в издевательстве над слабовидящими людьми и пропаганде насилия над животными

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) получила более 400 заявлений потребителей, призывающих снять с эфира рекламный ролик букмекерской конторы Paddy Power.

Вызвавшее претензии видео было запущено в преддверие Чемпионата мира по футболу в ЮАР и использовало несколько игроков футбольной сборной Англии среди слабовидящих людей. В ролике показана игра двух таких команд, в ходе которой один из футболистов путает мяч с кошкой и отправляет ее в воздух мощным ударом ноги.

В большинстве заявлений, полученных ASA, данное видео обвиняется в издевательстве над слепыми людьми и пропаганде насилия над животными. В настоящий момент Комиссия приступила к рассмотрению законности ролика.

Сама букмекерская контора пока осторожна в своей линии защиты и ее единственным аргументом остается то, что в видео представлены настоящие слепые футболисты, а значит по мнению ее представителей, речь не идет об издевательстве над ними.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.05.2010, 13:01
там еще явное издевательство над мячом
Kid Rock | 11.05.2010, 13:08
политкорректность, защита окружающей среды и борьба с глобальным потеплением - последнее прибежище идиотов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы