Британцы требуют запрета рекламы со слепыми футболистами
Ролик бумекерской конторы вызвал обвинения в издевательстве над слабовидящими людьми и пропаганде насилия над животными
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) получила более 400 заявлений потребителей, призывающих снять с эфира рекламный ролик букмекерской конторы Paddy Power.
Вызвавшее претензии видео было запущено в преддверие Чемпионата мира по футболу в ЮАР и использовало несколько игроков футбольной сборной Англии среди слабовидящих людей. В ролике показана игра двух таких команд, в ходе которой один из футболистов путает мяч с кошкой и отправляет ее в воздух мощным ударом ноги.
В большинстве заявлений, полученных ASA, данное видео обвиняется в издевательстве над слепыми людьми и пропаганде насилия над животными. В настоящий момент Комиссия приступила к рассмотрению законности ролика.
Сама букмекерская контора пока осторожна в своей линии защиты и ее единственным аргументом остается то, что в видео представлены настоящие слепые футболисты, а значит по мнению ее представителей, речь не идет об издевательстве над ними.