WPP мечтает о том, чтобы Google запретили купить AdMob


Offtop | 11 Мая 2010 11:34 | 1

По словам главы холдинга, его клиенты желают пристального рассмотрения сделки антимонопольными органами

Общаясь с представителями СМИ на международном экономическом форуме в Брюсселе, сэр Мартин Соррелл, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, фактически высказался за то, чтобы Google запретили купить AdMob.

"Антимонопольные органы должны провести тщательное расследование возможных последствий сделки, - заявил Соррелл, - Наши клиенты очень хотели бы пристального анализа". Кроме того, глава WPP добавил, что этот случай отличается от сделки с DoubleClick, будучи более значительным.

Напомним, что Google объявил о поглощении компании AdMob, специализирующейся на размещении дисплейной мобильной рекламы, в ноябре прошлого года.  Как отмечали тогда эксперты отрасли, после поглощения AdMob Google смогло бы занять лидирующие позиции на рынке мобильной рекламы и сбалансировать свое предложение в этой сфере, прежде страдавшее перекосом в сторону контекстной рекламы.

В настоящий момент следку рассматривает Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC). Как сообщают инсайдеры, изначально FTC собиралась заблокировать поглощение, однако решила взять паузу, потому как имеет равно сильные доводы за и против разрешения сделки. По соображениям экспертов, FTC оказалась перед сложным выбором: Google доминирует в направлении онлайн-поиска, и окончательное решение зависит от того, сочтет ли Комиссия поиск в сети и мобильный поиск частями одного и того же рынка. Единого мнения на этот счет нет, и каким бы не было решение FTC, оно станет поводом для упреков со стороны заинтересованных игроков. Впрочем, недавно обнаружился фактор, который может облегчить разрешение сделки, — запуск рекламной платформы Apple iAd, консолидирующей рекламу в приложениях для гаджетов Apple в одних руках.

Кроме того, FTC может заблокировать сделку, если будет учитывать ее далеко идущие последствия: захватив монополию на рынке мобильного и онлайн-поиска, она может захотеть поглотить производителя сотовых телефонов, оператора сотовой связи или Wi-Fi-провайдера, в результате чего может возникнуть угроза и национальной безопасности США вообще.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 11.05.2010, 11:59
Конечно, это части одного рынка. Обнозначно - сделку - блокировать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы