«Студия Артемия Лебедева» будет размещать на своем сайте вакансии сторонних работодателей


Offtop | 06 Апреля 2010 15:07 | 2

За публикацию объявления сроком на 1 месяц надо заплатить 10 тыс. рублей

В разделе «Есть работа» на сайте «Студии Артемия Лебедева» наравне со «студийными» вакансиями будут размещаться объявления от сторонних работодателей. Об этом Артемий Лебедев сообщил в своем блоге вечером 5 апреля.

Стоимость размещения одной вакансии составляет 10 тыс. рублей. Вакансия публикуется сроком на 30 дней. Пока объявление находится на сайте, сотрудники студии будут собирать и хранить поступающие резюме, а также предоставят автору объявления интерфейс для их просмотра и обработки.
Сертификат на публикацию вакансии можно приобрести в интернет-магазине «Студии Артемия Лебедева». После оплаты работодатель получит код публикации, позволяющий самостоятельно разместить вакансию в разделе «Есть работа».

Лебедев уточнил, что вакансию может опубликовать «любой серьезный работодатель». Сейчас свои объявления на сайте студии разместили консалтинговая компания G.S.L., сервис бронирования билетов «Агент.ру», авиакомпания S7 Airlines и компания – продавец сантехники «Акваарт-М».
По словам Лебедева, сайт студии ежедневно посещают около 200 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Моудило.Ру | 06.04.2010, 15:14
Вот новость. Я у себя по указанному адресу размещаю такие объявления за 50 тысяч. Уже пока никто еще не разместил. Почему-то, козлы.
MAKAROVNA | 06.04.2010, 19:03
Размывает позиционирование сайта.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы