29 Апреля 2010 | 16:14

«Что? Где? Когда?» научит американцев мыслить сообща

Телеканал «Эй-би-си», купивший права на показ в США телевикторины «Что? Где? Когда?», надеется на успех на американском рынке

Картинка «Что? Где? Когда?» научит американцев мыслить сообща

Американский телеканал «Эй-би-си» в преддверии запуска на телевидении США лицензионной версии известной российской телевикторины «Что? Где? Когда?» пытается привлечь внимание телезрителей к новому проекту. Как рассказал в беседе с агентством Reuters президент компании Merv Griffin Entertainment, продюсирующей программу, Рой Бэнк, новаторским является сам формат «Шести» (именно под этим названием викторина будет выходить в Соединенных Штатах).

«Когда вы в последний раз видели групповую динамику, замешанную не на стремлении раскритиковать и подставить друг друга?» — сказал он. Бэнк отметил, что на американском телевидении особую популярность имеют именно такие передачи, сталкивающие участников друг с другом и таким образом пропагандирующие индивидуализм.

В «Шести» же во главу угла будет поставлено коллективное начало. «Здесь нет голосований и не придется кого-то выгонять. Вы зарабатываете деньги только как команда», — подчеркнул он.

Отличают программу от конкурентов и сами вопросы, которые задаются участникам. «В играх типа «Кто хочет стать миллионером?» вы либо знаете ответ, либо нет. Здесь же ни один игрок не может знать его. К ответу приходят через логическое рассуждение», — отметил президент Merv Griffin. Первые выпуски передачи выйдут уже летом. В качестве ведущего приглашен британский шоумен Вернан Кэй.

На телевидении СССР и затем России программа выходит в эфир с 1975 года. За несколько лет из «семейной викторины» (изначально передача называлась «Семейная викторина «Что? Где? Когда?» и участвовали в ней только две команды) она превратилась в одну из самых популярных программ на ТВ.
По действующим правилам, в игре в интеллектуальное сражение вступают команда телезрителей и команда знатоков. Первые задают вопрос, вторые же должны в течение минуты найти на него ответ. Если он оказывается верным, знатоки зарабатывают очко, если нет, то очко и денежный приз получают телезрители.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru