«Что? Где? Когда?» научит американцев мыслить сообща


Offtop | 29 Апреля 2010 16:14 | 2

Телеканал «Эй-би-си», купивший права на показ в США телевикторины «Что? Где? Когда?», надеется на успех на американском рынке

Американский телеканал «Эй-би-си» в преддверии запуска на телевидении США лицензионной версии известной российской телевикторины «Что? Где? Когда?» пытается привлечь внимание телезрителей к новому проекту. Как рассказал в беседе с агентством Reuters президент компании Merv Griffin Entertainment, продюсирующей программу, Рой Бэнк, новаторским является сам формат «Шести» (именно под этим названием викторина будет выходить в Соединенных Штатах).

«Когда вы в последний раз видели групповую динамику, замешанную не на стремлении раскритиковать и подставить друг друга?» — сказал он. Бэнк отметил, что на американском телевидении особую популярность имеют именно такие передачи, сталкивающие участников друг с другом и таким образом пропагандирующие индивидуализм.

В «Шести» же во главу угла будет поставлено коллективное начало. «Здесь нет голосований и не придется кого-то выгонять. Вы зарабатываете деньги только как команда», — подчеркнул он.

Отличают программу от конкурентов и сами вопросы, которые задаются участникам. «В играх типа «Кто хочет стать миллионером?» вы либо знаете ответ, либо нет. Здесь же ни один игрок не может знать его. К ответу приходят через логическое рассуждение», — отметил президент Merv Griffin. Первые выпуски передачи выйдут уже летом. В качестве ведущего приглашен британский шоумен Вернан Кэй.

На телевидении СССР и затем России программа выходит в эфир с 1975 года. За несколько лет из «семейной викторины» (изначально передача называлась «Семейная викторина «Что? Где? Когда?» и участвовали в ней только две команды) она превратилась в одну из самых популярных программ на ТВ.
По действующим правилам, в игре в интеллектуальное сражение вступают команда телезрителей и команда знатоков. Первые задают вопрос, вторые же должны в течение минуты найти на него ответ. Если он оказывается верным, знатоки зарабатывают очко, если нет, то очко и денежный приз получают телезрители.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.04.2010, 16:21
Они ж ни на один вопрос не ответят.
Уошингтон | 29.04.2010, 16:25
ответят, вопросы-то тоже американцы задавать будут)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы