Госсайты обошлись в 800 млн рублей за 2 года


Offtop | 12 Апреля 2010 11:50 | 1

Государство потратило 800 миллионов рублей на интернет-проекты в период с 2008 по март 2010 год
Фото: скриншот сайта kremlin.ru

Издание Slon.ru пересчитало все публично доступные госзаказы, касавшиеся создания, поддержки, модернизации интернет-ресурсов.

Самый дорогой контракт, пишет Slon.ru, был заключен с «РИА Новостями» - создание новой версии интернет-портала правительства РФ обошлось в 70,2 миллиона рублей. Заказ был поручен подрядчику без конкурса, так как формальный заказчик «Росинформтехнологии» обратился к «единственному поставщику, исполнителю, подрядчику».

Создание центра мониторинга и контент-анализа информационных ресурсов российского сегмента сети интернет на основе портала ФСБ России обошлось в сумму более 56 млн рублей. А развитие интернет-портала этого же ведомства – в 39 млн. Модернизация интернет-ресурса президента обошлась в 33,7 млн рублей. А вот создание интернет-портала, посвященного нано-технологиям, обошлось Роснауке всего в 37 миллионов.

Существуют и заказы, реального подтверждения осуществления которых в Интернете найти так и не удалось. Например, Росмолодежь потратила около 2 млн рублей на некую поддержку функционирования «отраслевого сайта молодежной политики» (подрядчик - ИП Загребной Юрий Леонтьевич) и разработку и создание молодежной социальной сети (ООО «Стирокс»). Проплаченные версии сайта МВД на арабском и испанском языках тоже так и не нашлись.

Наконец, более 10 контрактов были распределены без конкуренции. Среди заказчиков – президент, Ростехрегулирование, ФСБ, ФСКН (аж с тремя заказами без конкурса), Росархив, Минкульт и др.
Президентский сайт Kremlin.ru, напомним, был признан одним из самых продвинутых в рейтинге госсайтов. А самыми худшими ресурсами признали сайты Госдумы и Конституционного суда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии

Nicky Wire | 12.04.2010, 12:08
даже не стараются скрывать, что воруют

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы