В регионах появляется антирекламный креатив, сделанный недовольными клиентами компаний


Offtop | 31 Марта 2010 13:24 | 4

В Мурманске обвиняют банк в краже денег, в Екатеринбурге владелец Subaru Forester в шоке от качества авто

В конце марта в Мурманске на рекламных щитах появилась реклама с надписью «ДнБ НОР Мончебанк – банк, в котором у нас пропали деньги». Организаторы акции неизвестны, но предполагается, что принты разместила компания, со счетов которой пропали 615 тыс. рублей. В банке свою вину отрицают.

Ранее на улицах Екатеринбурга появились плакаты схожей тематики: судя по всему, доведенный до отчаяния владелец нового авто Subaru Forester арендовал рекламный щит, где перечислил проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться. «Subaru Forester 09 модельного года. 2 раза за год «гарантийная» замена двигателя, на 15000 замена задних амортизаторов, на 23 000 км «рассыпался» дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней!», - гласит креатив автовладельца.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Nina Hagen | 31.03.2010, 13:44
прекрасный тренд!
Антверпен | 31.03.2010, 15:57
вот, это тема! может быть операторы придумают какую-нить специальную скидку для такого рода? а еще кто-нить может открыть специализированное агентство, котрое будет фокусироваться только на таких заказах с "черной рекламой"
Anonymous | 31.03.2010, 16:15
Есть мысль обматерить соседа через щит напротив дома. И жене бывщей подлянку кинуть, чего уж там.
Anonymous | 31.03.2010, 18:37
а она - вам, так и поговорите))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы