31 Марта 2010 | 13:24

В регионах появляется антирекламный креатив, сделанный недовольными клиентами компаний

В Мурманске обвиняют банк в краже денег, в Екатеринбурге владелец Subaru Forester в шоке от качества авто

Картинка В регионах появляется антирекламный креатив, сделанный недовольными клиентами компаний

В конце марта в Мурманске на рекламных щитах появилась реклама с надписью «ДнБ НОР Мончебанк – банк, в котором у нас пропали деньги». Организаторы акции неизвестны, но предполагается, что принты разместила компания, со счетов которой пропали 615 тыс. рублей. В банке свою вину отрицают.

Ранее на улицах Екатеринбурга появились плакаты схожей тематики: судя по всему, доведенный до отчаяния владелец нового авто Subaru Forester арендовал рекламный щит, где перечислил проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться. «Subaru Forester 09 модельного года. 2 раза за год «гарантийная» замена двигателя, на 15000 замена задних амортизаторов, на 23 000 км «рассыпался» дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней!», - гласит креатив автовладельца.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru