Китай заблокировал поисковик Google


Offtop | 31 Марта 2010 13:13

Поисковая система Google перестала функционировать на территории материкового Китая. Представители американской корпорации считают, что их сервис был заблокирован китайским правительством

Даже несмотря на то что китайский поисковый портал Google был перенесен в Гонконг, жители КНР продолжают испытывать проблемы с доступом к этому ресурсу. Как сообщает Reuters, в течение последних суток сервис Google.com.hk не работал на территории материковой части Китая.

Первоначально представители Google предположили, что их поисковик снова пал жертвой цензуры китайского правительства, и, более того, они сами спровоцировали эту блокировку. Дело в том, что с недавнего времени поисковые запросы Google стали содержать новый системный параметр «gs_rfai», в котором китайские механизмы фильтрации могли распознать аббревиатуру запрещенной в Китае радиостанции «Radio Free Asia». Однако, как выяснилось позже, эти изменения в алгоритме работы Google вступили в силу достаточно давно и, по-видимому, не являлись причиной блокировки.

«Изучив проблему более внимательно, мы поняли, что новый параметр был добавлен более недели назад, — сообщили представители поисковой корпорации. — Поэтому все, что произошло с гонконгским порталом Google, является следствиями изменений в работе «Великого китайского брандмауэра».
Тем не менее сейчас сервисы Google на территории материкового Китая вновь работают в штатном режиме. На данный момент власти Китая никак не комментируют временную блокировку «вражеских» сервисов.

«Хотя на данный момент все работает должным образом, мы продолжим следить за работоспособностью наших систем», — пообещали сотрудники Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы