«Made in USA» уходит в прошлое


Offtop | 22 Марта 2010 11:08 | 5

Знаменитая надпись «Made in USA» уходит в прошлое. Из-за глобализации американские товары все чаще производятся за пределами США

Так, например, уже нельзя назвать американскими джинсы Levi’s. Последняя их пара была сшита в США в 2003 году. Сейчас компания, ставшая иконой стиля, имеет фабрики в Азии и Латинской Америки.
Еще один символ Америки — электрогитара Fender — также больше не выпускается в Соединенных Штатах. Теперь ее производят исключительно в Мексике.

Даже мячи для самой американской игры — бейсбола — изготавливаются не в США, а в Коста-Рике.
Как отмечают «Вести», в некоторой степени «неамериканским» вскоре может оказаться звездно-полосатый флаг страны, полтора процента которых сегодня производится не в Соединенных Штатах.
Добавим, что объем промышленного производства в США вырос по итогам февраля текущего года по сравнению с предыдущим месяцем на 0,1%, тогда как аналитики ожидали нулевого изменения показателя. При этом в годовом исчислении рост промпроизводства составил 1,7%.

В январе 2010 года объем промышленного производства в США, по пересмотренным данным, вырос в месячном исчислении на 0,9% (что совпало с предварительными данными).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Брат | 22.03.2010, 11:17
скоро ихней америке кирдык...
» | 22.03.2010, 13:38
При этом как-то выживают люди.
Гриф | 23.03.2010, 10:09
не верю! неужели в америке рост пошел?? или это цифры, что ввести массы в заблуждение??
Виктор | 23.03.2010, 11:41
И в то же время существует огромное количество брендов, производящих продукцию в США на внутренний рынок...
Anonymous | 23.03.2010, 19:19
Катя: Какой-то адский бред. Кто загнётся? Почему загнётся? Штаты были и есть столицей мирового бизнеса. Если "о женском" - те же шмоточные фешн бренды в Нью-Йорке стоят раза в 2 дешевле, чем в Мск. А если брать распродажи, вообще молчу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы