«Made in USA» уходит в прошлое


Offtop | 22 Марта 2010 11:08 | 5

Знаменитая надпись «Made in USA» уходит в прошлое. Из-за глобализации американские товары все чаще производятся за пределами США

Так, например, уже нельзя назвать американскими джинсы Levi’s. Последняя их пара была сшита в США в 2003 году. Сейчас компания, ставшая иконой стиля, имеет фабрики в Азии и Латинской Америки.
Еще один символ Америки — электрогитара Fender — также больше не выпускается в Соединенных Штатах. Теперь ее производят исключительно в Мексике.

Даже мячи для самой американской игры — бейсбола — изготавливаются не в США, а в Коста-Рике.
Как отмечают «Вести», в некоторой степени «неамериканским» вскоре может оказаться звездно-полосатый флаг страны, полтора процента которых сегодня производится не в Соединенных Штатах.
Добавим, что объем промышленного производства в США вырос по итогам февраля текущего года по сравнению с предыдущим месяцем на 0,1%, тогда как аналитики ожидали нулевого изменения показателя. При этом в годовом исчислении рост промпроизводства составил 1,7%.

В январе 2010 года объем промышленного производства в США, по пересмотренным данным, вырос в месячном исчислении на 0,9% (что совпало с предварительными данными).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Росбалт

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама