"Наезд на граждан — новый модный тренд российской элиты" — блогеры комментируют ДТП с участием вице-президента "ЛУКойла"


Offtop | 02 Марта 2010 16:27 | 15

На минувшей неделе в Москве на Ленинском проспекте лоб в лоб столкнулись красный ситроен C3 и мерседес S-класса (госномер — с 398 сс 77), в котором находился вице-президент компании "ЛУКойл" Анатолий Барков

В результате ДТП водитель ситроена 35-летняя Ольга Александрина погибла на месте, а находившаяся на пассажирском сиденье 72-летняя врач-гинеколог профессор Вера Сидельникова позднее скончалась в реанимации. Барков отделался легкими травмами.

По официальной версии, которую принялись распространять СМИ, в катастрофе виновна Александрина, якобы не справившаяся с управлением и вылетевшая на встречную полосу. Родные погибших убеждены в обратном. По их словам, женщины ехали в Балашиху и дорога в сторону области в восемь утра была свободна. А как раз в центр Ленинский стоял в пробке, поэтому выехать на встречную полосу ситроен просто не мог. Родственники обращают внимание на то, что по непонятным причинам ГИБДД не может найти свидетелей столкновения, а камеры видеонаблюдения на федеральной трассе именно в этот момент вдруг оказались неисправны.

ДТП всколыхнуло обитателей блогосферы. Одни, не стесняясь в выражениях, обвиняют в произошедшем вице-президента "ЛУКойла" и предлагают бойкотировать заправочные станции этой компании. Другие отмечают, что столкновение произошло не на встречке, а на реверсивной полосе, куда по непонятным причинам выехал ситроен, что и стало причиной трагедии. Равнодушными к громкому происшествию не остались и представители творческой среды.

"Тут же пропали все записи с камер видеонаблюдения и во всем обвинили ситроен, хотя если отбросить тот факт, что у ДТП масса очевидцев, не смотреть, как находятся после удара машины, а просто учесть, что ситроен ехал утром по пустому Ленинскому в область, а мерседес каким-то чудесным образом несся, учитывая, что с утра в центр этот самый Ленинский стоит — так кто все-таки был на встречке?" — задается вопросом max-motion.

Блогер подчеркивает, что женщины за рулем могут вести себя не вполне адекватно, но выезд на встречку для представительниц слабого пола не характерен. Завершает свой пост автор уже на эмоциях: "Я хочу, чтобы этот циничный скот-убийца горел в аду вместе с Лужковым, Батуриной и всеми этими мразями, из-за которых перекрывают движение в городе. В результате, чтобы проехало одно такое животное с сопровождением, мы можем пожертвовать несколькими жизнями людей в тех же скорых, которые часами стоят на перекрытых трассах в многокилометровых заторах".

"Записи с камер дорожного наблюдения куда-то исчезли, и сейчас виноватыми в происшествии хотят признать покойниц. Скажите, никого, кроме меня, не достали наши безнаказанность и вседозволенность среди "сильных мира сего" у%банов? Понятно, какое баблище закрутилось в этом деле. Понятно, что с покойниц спросу никакого. Понятно, что виноват водитель нефтяного мяса. Но это самое мясо, думаю, не сильно возражало, когда его водитель выезжал на встречку и несся, подрезая всех и вся", — рвет и мечет korsha.

Не менее эмоционально сомневается в официальной версии eimage: "Это, типа, женщина-самоубица, мать маленького ребенка, со свекровью неслась под сотню по встречке на площади Гагарина? Вы в это верите? А я вот все время вижу, как эти пи$@ры с мигалками внаглую несутся по встречке, объезжая пробку, и им все похрен. Да и многочисленные свидетели этого ДТП утверждают то же самое".

Автор подчеркивает, что первоначально СМИ давали о произошедшем правдивую информацию, однако вскоре позиция журналистов была удивительным образом скорректирована: "По недоразумению и скудоумию весь первый час в новостях говорили о том, что это 600-й выехал на встречку. Но через час все-таки разобрались и поняли, что приятный мужчина Анатолий Барков ехал аккуратно".

"Ну не в пробке же ему, полубогу, стоять с холопами? — мрачно иронизирует doctor-zoldberg. — Именно его водитель, попав в ДТП, первым делом не скорую вызывать пострадавшим будет, а номера скручивать у машины. А как слаженно и качественно работает ДПС? Свидетелей нет, хотя была пробка! Камер нет, хоть это правительственная трасса. За сутки после аварии подозрения в виновности водителя мерседеса сменились на уверенность в том, что выехал на встречку именно ситроен".

Возмущен блогер и категоричным отказом "ЛУКойла" выплатить семье погибших какие-либо компенсации. Напомним, об этом заявил пресс-секретарь нефтяной компании Дмитрий Долгов: "Наш водитель правил не нарушал. У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая ситроеном. Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем".

"А как отказ "ЛУКойла" от какой-либо компенсации семье пострадавших подтвердил слова президента и премьера о социальной ответственности бизнеса! Видимо, для современной "россейской" элиты наезды на граждан — это такой новый модный тренд. Вспоминается сынок вице-премьера Иванова, который сбил женщину насмерть и даже не был задержан, а его кристально честный отец заявил, что его сын очень переживает и это достаточное наказание для него", — пишет юзер.

Достаточно много в Сети и тех, кто не склонен огульно обвинять Анатолия Баркова. "Даже не принимая во внимание официальную версию, то, что пишут ее противники, не выдерживает никакой критики, — убежден sleeping-death. — То, что мерс выехал на разделительную, — факт. Но почему тут же говорится про встречку? Почему во всех рассуждениях встречка вдруг стала равна разделительной? Почему стоящий на разделительной одним колесом мерс не является доказательством, а женщина-врач, малолитражный ситроен и водитель мерса вдруг стали фактами, свидетельствующими о чем-либо?"

"Я бы, кстати, на мерс так не валил. Даже если он вырулил на реверсивную полосу, как с ним умудрился ситроен сойтись. Либо его водитель и вправду не справился с управлением, либо мерс вылетел. Но во втором случае машина топа "ЛУКойла" не находилась бы на реверсе, а торчала бы на встречке", — вторит коллеге petr-kirjan.

Не видит смысла вообще раздувать шумиху по поводу этого ДТП юзер kitson: "У нас каждый день люди бьются на дорогах насмерть, причем гораздо чаще виновниками становятся не водители спецмашин, а безумных маршруток и бомбилы на шестерках, купленных за 50 баксов, которым уже терять нечего. Но на это мало кто обращает внимание. Кому интересно обсуждать в комментах гастров —водил маршруток. Забавно, но если бы в Мерине оказался бы, например не виц "ЛУКойла", а, скажем, какая-нибудь всеми любимая Алла Пугачева, даю голову на отсечение, в виновности народ объявлял бы именно ситроен".

Между тем трагедия не оставила равнодушными и представители творческой среды. Так, известный российский рэппер Noize MC записал трек "Mercedes S-666 (Дорогу колеснице)", главным героем которого стал вице-президент компаний "ЛУКойл" Анатолий Барков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Zaks.ru

последние новости

Комментарии

Ге Чевара | 02.03.2010, 16:56
Я думаю, что революция против этой власти начнется на дорогах.
Anonymous | 03.03.2010, 10:17
и там же и закончится.
Эзотерик | 03.03.2010, 10:43
Куда смотрели ангелы-хранители? Меня смущает вот что. Как получилось, что сотни душ детей, что должны были в ближайшие месяцы появиться на свет под присмотром Веры Сидельниковой, не уберегли её? Знаете ли вы, что высокая душа начинает готовить будущих родителей ещё задолго до зачатия, порой за несколько лет? Собственно, именно она посылает родителям любовь друг к другу. Душе будущего ребёнка проследить за безопасностью избранного акушера не составляет труда. Я не могу утверждать определённо, но осмелюсь предположить, что Вера Сидельникова в своих научных исследованиях зашла слишком далеко. Я слышал о чуждых человеческой природе процедурах, которые широко практиковались в Советском Союзе. Роженице давали лекарство, от которого она вообще не чувствовала нижнюю половину своего тела. Выход ребёнка на свет устраивали за счёт противоестественных, не предусмотренных природой механизмов. Понимаете, научные работники в сфере здравоохранения не сидят, сложа руки. В отличие от астрономов, которые могут только в мыслях долететь до объекта исследования, врачам нужно на деле опробовать предлагаемые методики, желательно на наибольшем количестве пациентов. И здесь можно нанести людям большой вред. Но, повторяю, это лишь мои размышления, они никакими фактами не подкреплены. Может, душа Веры Сидельниковой срочно потребовалась где-то в другом месте? С точки зрения законов математической статистики произошёл совершенно невероятный случай. Думаю, это не простое совпадение, здесь потрудился весьма крупный демон. Мне не хотелось бы сейчас вести схоластические разговоры в стиле средневековых философов о том, почему Бог терпит зло. Но я убеждён в том, что наш мир по большому счёту устроен справедливо и совершенно. Возможны локальные и кратковременные несправедливости, но они подчинены задаче общего развития и движения вперёд. Я уверен: демоны у Бога на коротком поводке. Я считаю, что демон, который спланировал и устроил данную автокатастрофу, получил на это разрешение от божественных сил. И их план, возможно, заключается в том, что теперь нефтяная компании «ЛУКОЙЛ», получив грязное пятно на своей репутации, должна сделать вклад в развитие акушерства в России. Возможно, ей стоит построить клинику или спонсировать новые научные программы, которые развивали бы нормальные, естественные роды. В любом случае, вне зависимости от причин и виновников автокатастрофы, нужно как-то компенсировать обществу потери от утраты Веры Сидельниковой. И это будет наилучшей гарантией от повторения подобных происшествий в будущем.
Anonymous | 03.03.2010, 16:33
Хорошее предложение по этому поводу - http://www.ej.ru/?a=note&id=9917
Камент | 03.03.2010, 16:52
Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! "я начинаю гудеть. Вижу машину, нагло игнорирующую правила, и жму на клаксон. И ко мне уже начали присоединяться другие водители. По-моему, это отличный способ выразить им свое презрение и негодование. И никакие менты не справятся с такой формой протеста".
Anonymous | 03.03.2010, 17:00
В свете последних "народных волнений" в рунете, очень страшно подумать как быстро и в каких размерах государство начнет закручивать гайки гласности на законодательном уровне. Слишком часто в последнее время мнение виртуального народа стало влиять на происходящее в реальности. Из последнего что могу вспомнить были активные тицы ситуаций с Речником, АльфаБанкок, Мистеру Фримену тоже досталось, а теперь Лукойл. Кто еще что помнит?
second foot | 03.03.2010, 17:20
А не надо бояться гаек. Нет у них возможностей сделать что-то серьезное. Слишком они зависят от Запада, и лично - там наворованные бабки и собственность, и как госдеятели - там кредиты. Да и исполнители их не поддержат в крутых делах, энтузиазма поубавилось, а усталости и ненависти - прибавилось. Это по событиям каждого 31 числа на Триумфальной видно.
Anonymous | 03.03.2010, 17:38
Вы оптимист)
second foot | 03.03.2010, 18:02
Вовсе нет. Нынешняя власть - это сильно развращенные совки, потерявшие силу кусать и рвать, в отличие от их предков годов 20-30-х. Идеологии у них нет, вместо нее - банальное жлобство и стремление урвать. На этом массовых репрессий не построишь, так разве, отдельных журналюг и правозащитников из-за угла замочить, в соответствии со своим уркоганским менталитетом.
Anonymous | 03.03.2010, 18:06
ну дык отстрелят пару-тройку активистов типа репера и троицкого, там глядишь остальные лидеры хвосты прижмут, а массы погудят и забудут. проходили уже рас сто! Листьева, Холодова, Старовойтову ...
second foot | 03.03.2010, 18:13
Ну, все-таки был 91 год. Все-таки не ломаются, допустим, нацболы, несмотря на то, что с ними делают. А сонные граждане наши потихоньку просыпаются и даже выходят на митинги, несмотря на то, что отстрел продолжается.
Лосось | 03.03.2010, 18:46
ну все-таки убили днем на улице в центре москвы журналистку и адвоката буквально в прошлом году! на нацболов держат для видимости, надо же создавать вчепятление гласности и демократии. нацболы сколько бы не кричали, а реально сдвинуть ситуацию не могут и никогда не смогут, слабые они.
Anonymous | 03.03.2010, 19:10
Да при чем тут держат, не держат! Сдвинут, не сдвинут! Их избивают, сажают, убивают, а они не сдаются, чем и являют собой для всех рассуждающих с высот житейской мудрости, а по сути - трусости, укор и пример.
Другой, не drugoi | 04.03.2010, 11:13
к вопросу о публичности и важности персоны. Гастры нам не интересны в уютненьких жежешечках потому что их сажают с легкой руки. Про желтые котолажки - и их закон по всей мере носом в закон мокает. А эти ублидки просто растраиваются что на встречу опаздываают. Так как знают, что как всегда мимо пройдет. ЦЕНА 2ух ЖИЗНЕЙ - ПАРА ДНЕЙ ГЕМОРА. да подумайте, к чему социальная лень привела каждого из нас. Это не ублюдки виноваты, а мы - мы это позволяем. Меняйтесь, и они изменятся, выбора не будет. Какой идиото попрет против многомиллионной армии?!
Гражданин РФ | 08.03.2010, 12:43
Очень печально когда такое случается, но еще печальней становиться когда некоторые личности из органов стараются прикрыть дело или замять и в конце концов поменять местами (невиновных) потерпевших и виновников ДТП. Меня сбили на пешеходном переходе возле моего дома зимой 2009 года и до сих пор мое дело то и дело закрывают. Почему? Потому что машина пренадлежит Министерству, следователь не только запутал показания, но и применил некоторые советские методы психологического давления. но мы, сторона потерпевшего второй раз пишем обжалование в прокуратуру, и хотя понятно и ясно, что вечером уличное освещение горело, пропускали пешеходов машины на 1-ой и 2-ой полосе. на этом участке дороги не могло быть гололеда и снежных накатов, т.к. это единственная дорога с города на левый берег, аэропорт, и дорогу в иркутск. И 2009 год был не такой холодный как 2010-ый. В конце концов это Федеральная трасса. И по мнению эксперта машина не смогла бы остановится на 3-ей полосе, если даже применила торможение за 100 метров до пешеходного перехода. И хотя я видел проходя на 2-ой полосе что эта машина начала сбрасывать скорость и появилась некая уверенность, что машина точно пропустит 5-ть пешеходов, и первый пешеход шел на границе 2-ой и 3-ей полосы, водитель решил не пропускать пешеходов. первой увидела женщина-пешеход и начала отходить назад, потом увидела моя жена, что за отходящей назад женщиной едет машина и тоже начала отходить, но т.к. я шел чуть позади и доганял жену и был уверен что эта машина пропустит нас. Я не видел машину т.к. мне перекрывали обзор пешеходы. Но когда первая женщина-пешеход отошла и моя жена отходила я увидел машину, но было поздно. Эта машина сбила меня передней частью, когда я отпрыгивал от нее, в сторону разделительной полосы и задним бампером ударила мою жену в ногу, что она упала и чудом не сломала ногу. хотя мне не позавидуешь. У меня началась новая жизнь. у меня 3-три перелома таза, один из них перелом т/б. сустава, коксартроз 2-ой степени, остеопороз. в течение 5-ти лет перспектива остиосинтеза т/б. сустава. Если вы все это прочитали то понимаете что перспектива замены тазобедренного сустава отбрасывает перспективы хорошей, высокооплачиваемой работы, постройки собственного дома или купля по ипотеке какой нибудь квартиры, беззаботной жизни мне, жене моим детям.Хотя что я говорю, сейчас я даже не могу принести продукты с магазина, я еле тащу свое тело с тростью и меня обгоняют старенькие бабушки с палочками-тростями. Я считаю что надо наказывать таких людей, которые нарушают закон чтобы прикрыть своего человека,-очень строго, которые по блату или из-за денег хотят закрыть такие дела, замять и при этом потерпевших сделать виновниками. Я за верховенство и равноправие закона над блатными и корумпированными чиновниками и богатеями, которые считают что высокий чин или большие деньги могут быть выше закона.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы