В ответ журналу Esquire МВД начало публикацию "Календаря мужества" милиционеров


Offtop | 17 Марта 2010 14:11 | 4

МВД РФ занялось созданием положительного образа человека в форме
Фото: AFP

На сайте ведомства обнародован "Календарь мужества" милиционеров, рассказывающий о героических поступках сотрудников органов внутренних дел. Календарь стал своеобразным ответом на ежедневную рубрику журнала Esquire "Работаем без выходных", где размещены сообщения о совершенных милиционерами преступлениях и правонарушениях.

Стоит отметить, что в обоих календарях отсчет ведется с 27 апреля 2009г. — в этот день майор милиции Денис Евсюков устроил бойню в супермаркете "Остров".

Сообщения в календаре МВД весьма разнообразны и во многих случаях ограничиваются лишь констатацией факта, например: "27 апреля. Сотрудниками ГУВД по Красноярскому краю раскрыто крупное мошенничество в сфере оборота леса", или: "28 апреля. Милиционер спас семью ветерана".

Как пояснил изданию начальник пресс-центра МВД РФ Олег Ельников, в календарь отбираются сообщения, свидетельствующие о высоком профессионализме милиционеров. "Когда, например, разбой раскрывается за 15 минут либо когда наши сотрудники при выполнении служебных обязанностей действительно рискуют своей жизнью",— отметил он.

Календарь мужества милиционеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама