Глава Sony Pictures призвал кормить кинозрителей не одним попкорном, а фруктами и йогуртами


Offtop | 17 Марта 2010 10:37 | 12

Глава Sony Pictures Майкл Линтон призвал руководство американских кинотеатров предлагать зрителям "более здоровое меню", а не только попкорн и газированные напитки. Об этом Линтон заявил во время выступления на конвенции ShoWest в Лас-Вегасе

"Предлагаю вам подумать над добавлением более здоровых продуктов в уже существующее меню. Полагаю, что это необходимо сделать для индустрии, для наших зрителей и для Америки", – сказал Линтон. По его мнению, в меню кинотеатров желательно добавить, в частности, фрукты, овощи, йогурты и мюсли, сообщает Reuters.

Глава Sony Pictures сослался на исследование американского Альянса за здоровое поколение, согласно которому каждый третий американский подросток страдает ожирением или близок к этому. В качестве альтернативы воздушной кукурузе Линтон предлагает йогурты, батончики мюсли, овощи с различными соусами, фрукты, запеченые кусочки картофеля и тот же попкорн, только без масла.

При этом совсем отказываться от попкорна руководитель студии-мейджора благоразумно не предлагает - представители киносетей, присутствовавшие в Лас-Вегасе, точно бы этого не оценили. Продажа попкорна, ставшего практически пищевым символом кинопросмотра, а также сладких напитков и других продуктов питания приносит сегодня кинотеатрам доходы, сравнимые с прибылью от реализации билетов на сеансы, пишет Газета GZT.ru.

Согласно данным, приведенным в совместном исследовании Стэнфордской бизнес-школы и Калифорнийского университета (2009 год), торговля в кинотеатрах приносит сетям до 20% дохода, а чистой прибыли - все 40%. Дело в том, что выручку от реализации билетов кинотеатры делят с прокатчиками, тогда как остальные доходы полностью идут к ним в карман. Как предполагают авторы этого исследования, продажа попкорна и напитков даже позволяет киносетям делать цены на билеты более доступными для зрителей.

В этом свете предложение Линтона выглядит весьма привлекательно для киносетей, ведь с расширением ассортимента они смогут больше зарабатывать на тех, кто следит за своей фигурой и здоровьем. Глава Sony Pictures вообще явно попытался убить сразу трех зайцев - и цитируемость своей компании в прессе повысить, и уважение сторонников здорового образа жизни заслужить (один из самых ярых сторонников, кстати, - первая леди США Мишель Обама), и коллегам бизнес-идею предложить.

Диетологи подтверждают, что попкорн - совсем не диетический продукт, вопреки мнению тех, кто полагает, что его "воздушность" сводит на нет повышенную калорийность кукурузы.

Впрочем, специалисты сомневаются, что "здоровые" продукты смогут составить реальную конкуренцию воздушной кукурузе в кинотеатрах. "Это очень похвальное и отрадное предложение, но я сильно не уверена в том, что многие зрители захотят поменять попкорн на здоровую пищу, увы", - прокомментировала она инициативу Майкла Линтона.

В российских кинотеатрах в качестве альтернативы попкорну уже предлагают замороженный йогурт. С точки зрения диетологии, инициатива похвальная, но профессионалы говорят, что еду вообще нельзя совмещать с просмотром фильмов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

papik007 | 17.03.2010, 11:21
ну, давайте еще суп-харчо туда и биточки любительские
Anonymous | 17.03.2010, 14:21
ОЧень хорошо, кстати, я с собой всегда беру кастрюльку борща, котлеты с пюре и компот. Как раз за сеанс успеваю покушать и вздремнуть.
Johnny | 17.03.2010, 14:29
не прячьтесь за анонимом, я вас узнал - это вы на Аватаре меня супом своим поганым облили!
Anonymous | 17.03.2010, 14:39
Чего ж поганым, я извиняюсь? Не ели, не говорите. Жена готовила, она хорошо готовит.
фыва | 17.03.2010, 11:59
если сейчас соседи в зале шуршат упаковками и грызут, то теперь будут еще и чавкать.
Anonymous | 17.03.2010, 12:42
Зато пока они чавкают, они не разговаривают
Anonymous | 17.03.2010, 14:41
вот уж точно
Иксигрек | 17.03.2010, 15:10
А я наберу попкорна, газированных напитков, йогуртов, мюслей, фруктов и сажусь смотреть телевизор. Славно так.
УУУУУ. | 17.03.2010, 16:12
Никогда не мог понять, почему в кино нужно жрать?
Bachman-Turner | 17.03.2010, 16:43
действительно, это же можно делать в другом месте, в театре, к примеру.
Anonymous | 17.03.2010, 18:29
а не наоборот...
The Tremeloes | 17.03.2010, 18:48
Овощи - это правильно. В кинотеатре арбуз хорошо кушать. Дынь - нет, а арбуз - хорошо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы