Ведущего Первого канала развеселил инспектор ГИБДД, съевший взятку


Offtop | 11 Марта 2010 09:15 | 2

Новости из Челябинской области не оставили Дмитрия Борисова равнодушным

Ведущий программы «Новости» Первого канала Дмитрий Борисов во время одного из сюжетов не сдержался в прямом эфире. Начитывая текст одной новости, Борисов  сдавливал смех. В сюжете из города Касли Челябинской области речь шла о необычной попытке местного инспектора ГИБДД уничтожить полученную взятку.

В отдел собственной безопасности  ГУВД Касли обратился водитель, которого на трассе Кыштым-Тюбук остановил капитан милиции и потребовал 2 тыс. рублей за несоставление протокола о нарушении правил дорожного движения (обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»). Водитель, у которого с собой 2 тыс. рублей не было, договорился с вымогателем о передаче денег позже, и приехал на встречу с сотрудниками ГУВД.

При задержании суровый челябинский инспектор ГИБДД закрылся в служебной автомашине и попытался съесть меченые купюры. Однако позже по просьбе милиционеров врачи обследовали задержанного и с помощью зонда с видеокамерой смогли рассмотреть улики.

Сюжет о поедателе взяток на Первом канале вышел в вечерних, 18-ти часовых новостях. 
В программу «Время» в 21.00 и «Новости» в 00.00 сюжет уже не вошел. Видимо, чтобы не срывать эфир и больше не испытывать на прочность сотрудников телеканала.

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 11.03.2010, 10:31
ведущий сдерживал смех... это теперь новость. все, как при совке.
second foot | 11.03.2010, 11:54
На первом канале ведущие ну просто какие-то девственные ангелы, что этот, что та.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы