Lufthansa не понравилось, как в России предложили назвать новый самолет


Offtop | 01 Марта 2010 08:52 | 1

Второго Сталинграда не будет

12 февраля авиакомпания Lufthansa объявила конкурс по всему миру на лучшее неофициальное название для лайнера А380. Согласно сайту перевозчика, победителю достанется 1 млн бонусных миль. Проголосовать может житель любой страны, и лидерство практически сразу захватило название Stalingrad (предложено россиянкой), в пятницу за него было отдано более 7 тыс. голосов. Но Lufthansa остудила пыл российских пользователей сайта, объяснив, что предлагаемое имя не подходит.

Вчера директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa Ааге Дюнхаупт сообщил РБК daily о том, что «сейчас Lufthansa не выбирает название города для конкретного А380». Он пояснил, что авиакомпания ищет псевдоним для самолета, уникальное имя для всей серии. «К примеру, Boeing 737 называется «Бобби», — поясняет он. «Когда Boeing 747 был введен в эксплуатацию в 1960 году, ему быстро дали прозвище Jumbo Jet. Вы можете войти в историю авиации, предложив уникальное имя для самого большого пассажирского лайнера», — говорится на странице официального сайта Lufthansa, посвященной А380. По аналогии сейчас идут поиски названия А380.
«Lufthansa пытается отыскать что-то милое, что может понравится даже детям. Исходя из всего вышеперечисленного, уже сейчас мы можем сказать, что название какого-либо города за пределами Германии не будет использовано для самолетов А380», — отметил Ааге Дюнхаупт.

При этом Lufthansa практикует давать имена своим лайнерам. В частности, первые самолеты A380 будут названы «Франкфурт» и «Мюнхен». «Lufthansa всегда выбирает только немецкие города», — поясняют в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 01.03.2010, 11:56
могуче наша тетка выступила, патриотически и тупо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы