Почте России снова не хватило конвертов


Offtop | 09 Февраля 2010 17:41 | 2

ФГУП в очередной раз пытается расширить список непрофильных товаров

ФГУП «Почта России» будет продавать не только контракты сотовых операторов, но и бюджетные модели телефонов стоимостью до 1 тыс. рублей. Таким образом «Почта» хочет заимствовать опыт оказания подобных услуг национальными почтовыми операторами Швейцарии, Черногории, Болгарии, Португалии и Израиля.

В 2009 году «Почта» уже заключила федеральное соглашение с «МегаФоном» о продаже контрактов оператора и интернет-модемов во всех своих отделениях. В некоторых регионах «Почта» продает также контракты МТС и Tele2.

Как пишет «Коммерсантъ», с помощью продажи контрактов операторов и телефонов  ФГУП рассчитывает субсидировать убыточные направления своего бизнеса, которые регулируются государством. От нерегулируемых услуг «Почта» получает около половины всех доходов — 50 млрд рублей.

Прогнозная выручка «Почты России» по итогам 2009 года — 95 млрд руб., чистая прибыль — 280 млн. руб., стоимость чистых активов — 9,8 млрд. руб. Долговая нагрузка предприятия за 2009 год оценивается примерно в 14 млрд. руб.

Спикеры «Коммерсанта» из телекоммуникационных компаний в успех задумки предприятия не верят. Они считают, что продажа бюджетных моделей не принесет «Почте» много прибыли, а европейский опыт перенимать поздно – там на отдаленных территориях почтовые отделения изначально создавались как магазины электроники. 

«Почта России» постоянно делает попытки расширить ассортимент в отделениях. Но не все из них успешно реализуются. Например, в начале 2007 году в рамках программы «Компьютер в каждый дом» в Мининформсвязи РФ рассчитывала дать возможность гражданам России приобрести бюджетные компьютеры стоимостью около 530 долларов в более чем 40 тыс. отделениях «Почты России» по всей стране. В момент запуска программы планировалось реализовать 20-50 тыс. компьютеров до лета 2007 года. Однако в поставленные сроки подрядчикам государственной программы удалось реализовать не более 1,5 тыс. компьютеров.

В декабре 2007 года федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении министерства о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с частью 6-й статьи 44-й федерального закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Повод -  обращение правозащитника Эрнеста Мезака, заявившего, что по условиям проводимого Мининформсвязи тендера на поставку компьютеров участник должен являться авторизованным партнером Microsoft.

В январе 2008 года состоялось первое заседание по делу, в ходе которого сотрудники Мининформсвязи сообщили, что по устному распоряжению руководства выполнение Программы прекращено. А в мае 2008 стало ясно, что граждане России не получат бюджетных компьютеров на «Почте» - программа была свернута, а в июне ФАС закрыла дело в отношении Мининформсвязи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 09.02.2010, 17:51
можно еще попробовать продавать гвозди, ведра, пиццу, аспирин, Жигули.
Anonymous | 09.02.2010, 18:06
это или почти это уже продают. резиновые сапоги лично видел

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы