Орудие Обмана и Уничтожения продает само себя на Ebay


Offtop | 09 Февраля 2010 17:04 | 2

Быть проданным снова и снова - и есть единственное назначение данного предмета
Фото: cgi.ebay.com

Художник Калеб Ларсен создал необычное произведение искусства под названием Орудие Обмана и Уничтожения  «A Tool to Deceive and Slaughter» . Это обычная черная коробка, которая подключена к всемирной паутине. Каждые десять минут куб соединяется с интернетом и проверяет, выставлен ли он для продажи на аукционе Ebay. Если нет, то куб сам предлагает себя от имени нового владельца. И таким образом бесконечно перепродает себя.

Как рассказал Ларсен, внутри черного ящика расположен микроконтроллер и адаптер Ethernet.  Специальная программа проверяет состояние активности на аукционе. Технология разработана таким способом, чтобы процесс покупки и продажи мог продолжаться бесконечно. По замыслу художника, куб должен быть всегда подключен к интернету. Уход в оффлайн допускается только при транспортировке.  Если eBay «прекратит свое существование, то другая платформа, либо частная, либо общественная, может быть использована для продажи». Сейчас куб продается по цене $6,858.00. По условиям Ларсена, покупатель вправе устанавливать новую цену для лота, которая основывается на "текущем состоянии рынка" работ художника. Она может быть значительно выше, чем цена, которую он заплатил. Как только «A Tool to Deceive and Slaughter» решит, что должен быть продан, он выставит себя на аукцион. Владелец должен заплатить комиссию за размещение лота на eBay и отчислить 15% от суммы, на которую он увеличил цену лота, Ларсену.

Несмотря на то, что Орудие Обмана и Уничтожения  внешне напоминает известное произведение искусства "Черный квадрат" Малевича, сам автор утверждает, что вдохновился работой американского скульптора Роберта Морриса (Robert Morris) под названием “Box With the Sound of Its Own Making” 1961 года, которая многократно перепродавалась на аукционе.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.02.2010, 17:21
офигенно!
капитан Обмана и Уничтожения | 10.02.2010, 09:21
круто! тысяча чертей, я хочу его! но единственное средство, это если я сам буду автоматически выходить в интернет и автоматически снимать куб с аукционов на ebay

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы